батискаф начало

Диего Метель
Такая маленькая, беззащитная. Сначала страшненькая совсем была – непривычно все таки. А потом ничего, родная же, милый ангелочек. Мое сердце стало биться чаще при ее виде. Как увижу ее - руки обмякают, ноги ватные, комок в горле – «Привет, моя принцесса, как же я по тебе соскучился!» И уже я не взрослый дядька, хмурый от забот, а ее рыцарь, защитник, с которым не страшно пройти хоть мимо злой собаки, хоть огнедышащего дракона. Я и самолет, и высокое дерево, с шеи лучше видно окрестности.
«Давай побегаем по дорожке!» - ей хочется играть. Школьная площадка, уставшие мамаши, выгуливающие своих детей, а мимо пробегает девочка лет 3 и ее папа с криками «Я тебе съем маленькая девочка, У-АААА!». Мамаши в недоумении улыбаются. А она хохочет всегда. Бежит и хохочет. Ей немного страшно, но не сильно – это просто игра.
Я, дурак, вначале вообще хотел сына. Ну что мне с дочкой делать? Ни рыбалки, ни в гараж сходить и научить мне ее особо нечему. Все эти нежности телячьи не для меня.
Через пол года, не сразу, начало до меня доходить. Когда уже осознал - вот она, на руках, родная, самая красивая, мое продолжение. Бесконечная, взаимная, чистая любовь.
Дети же авансом с рождения любят своих родителей, какими бы подлецами те не были. И верят им, всему, что говоришь, верят.
Когда я ушел, дочь не понимала. Для нее в один момент папа стал жить отдельно. Как то, привел ее с прогулки, собрался уходить, но она меня остановила: «Папа, ты куда?». Маленькая она еще, что бы все ей объяснить. А может я, до сих пор, трушу. Я ума не приложу, как ей рассказать, что мы с мамой теперь не семья, просто ее родители. Это сложно. Я ей тогда сказал, что папа много работает и снова вызвал начальник.
С того случая прошло больше года. Очередное воскресенье – наше свидание. Заехали в гости к бабушке с дедушкой, моим родителям, поужинали. Уже под вечер, прощаясь, родители дали и мне и дочке гостинцы – домашние пироги. А дочь вдруг меня спрашивает: «Папа, а тебе разве можно есть на работе пироги?» Вот так, для нее я все это время, что не с ней, работаю. В мире, где есть драконы и великаны, рыцари не могут обманывать принцесс.
Погружаемся.