25. Среда. Настя

Ольга Кузнечик
- Везет тебе, Оля!
- Да, как правило, но я называю это иначе.
- Что?
- Когда везет.
- А, да, ты же верующая...
- Да, у нас это называется: "на крыльях ангелов", то есть, не "везет", а "несет".
- Несет... Хи-хи три раза.
- Ты о чем?
- О том!
- Настя, у меня - рабочий день!
- То-то и оно!..
- Ты о чем сейчас?
- О том! Шестое сентября!
- И что?
- Все нормальные женщины по садикам, яслям и школам бегают, а у тебя - рабочий день!
- А у них что - выходные, что ли?
- Нет, в том-то и дело! Они - стараются, выкручиваются, отпрашиваются!..
- Так, я поняла. Они - молодцы. Вернемся к началу разговора. В чем мне, как ты выражаешься, "везет"?
- ...
- Ну, мне интересно...
- Да в том!
- В чем!
- В том, что у тебя детей - нет!
- Ммм... Я так понимаю, что ты хотела сказать: "Везет тебе, Оля, что ты - не молодец, в отличие от тех, кто бегают по яслям и так далее?"
- Нет, я не это хотела сказать!
- А что?
- Да ты меня сбила! Я хотела сказать - как тебе хорошо, что не нужно отпрашиваться, выкручиваться и вообще..
- То есть, как мне хорошо, от того, что я могу спокойно работать, так?
- Да!
- То есть, от того, какая я молодец, потому что не отпрашиваюсь, не выкручиваюсь и так далее, да?
- Да!
- Ну, мне пришлось много постараться для этого. Потрудиться. "Повыкручиваться" и "поотпрашиваться", поэтому только логично, что сейчас я могу позволить себе роскошь в начале сентября спокойно работать... Я - молодец?
- Да...
- А теперь - к середине разговора. "Они" - молодцы?
- Кто?
- Те, кто "отпрашиваются, выкручиваются" и так далее?
- А... Да! Они - молодцы.
- Им - везет?
- Нет.
- Почему?
- Ну, потому что... Это ж так противно, когда ради исполнения материнского долга надо... вот это: "Пожа-а-а-алуйста, отпусти-и-и-ите!" - фу, противно! Они - Матери! Это - Великая Миссия!..
- Настя, во-первых, не кривляйся, во-вторых, не пафосничай! "Великая Миссия" - это что-то другое... Но подводим промежуточный итог: им - не везет. Так?
- Так.
- И мне - не везет, так?
- Ну... Да.
- Меня - "несет на крыльях ангелов", а им - "не везет", так?
- Так. Фу, блин, Оля, ты все вечно выкручиваешь как-то... И мы постоянно ругаемся!
- Потому что ты мешаешь мне работать.
- Я пришла ее порадовать, а она!
- Порадовать - чем?
- Тем! Что тебе везет! Что не надо отпрашиваться! Половина управления - в депрессии! А ты - вон какая радостная!
- То есть, ты пришла "поделиться со мной радостью" на половину управления?
- Это - как?
- Ну, так: половина управления в депрессии, я - в радости, ты приходишь, вливаешься в мою радость, черпаешь ее, и - проливаешь туда, где засуха?
- Это как?!
- Так! Блин! Я - имею возможность спокойно работать на благо управления! Мамаши твои несчастные - отпрашиваются, половина управления от этого в депрессии! И надо обязательно прийти ко мне, и довести меня до белого каления, чтобы и я тоже была  в депрессии! не отрываясь от коллектива! Так?!
- Оля, не нервничай!
- Я не нервничаю, блин!
- Скажи, а сейчас тебя - несет?
- Несет!
- Здо-о-о-орово...
- Да уж! Но - к концу разговора! Итак, меня - "несет", им - "не везет", тебя каким глаголом к работе двинуть?
- Меня?
- Ну да...
- Я не поняла, что ты сказала...
- ОК, тогда будет так: а тебе - везет! У тебя дети - выросли, сами по школам и садикам бегают! Со своими детьми, твоими - внуками! Так?
- Да-а-а...
- Ну, отлично! Можно я уже поработаю?
- Да, но... Оля, знаешь, как мне их жалко?
- Кого?!
- Да детей моих... Им ведь тоже отпрашиваться приходится...