Глава 1. Часть 39. Поворот

Противогаз
По-быстрому наградив, нас отправили служить в разные галактики. Приказы о назначении выдавались по отдельности и, мне так и не удалось выяснить, куда направили Ханса. Моя разнарядка закинула меня директором в учебный сержантский центр.
- Нам просто необходимы квалифицированные бойцы. А кто, как не Вы можете их подготовить. – Сказал мне штабной генерал.
Я даже не был проинформирован, как называлась эта планета, и в какой галактике мы находились. За то время, пока мы в «Пустоте» летели через тоннель, многое произошло. Был еще один, на этот раз последний прорыв Къёрхов. Были остаточные нарушения барьера, видимо через время проскакивали уцелевшие корабли. Была объявлена охота на любого представителя расы Къерхов. Были и крупномасштабные боестолкновения, и относительно мелкие планетарные стычки. Война с Къёрхами закончена. Жалкие их остатки были сосланы в систему трех планет с искусственным солнцем, без каких-либо технических средств и принудительным ограничением в развитии.
Я же, по прибытии в учебную часть, приступил к исполнению обязанностей директора и по совместительству занимался любимым мне делом, испытывал и участвовал в разработке новых систем вооружения.