Разноцветная осень

Алёна Кор
    Как стучит сердце по утрам, как оно радуется и волнуется.
Ждет праздника , и ты смотришь в окно.
А вот и лучик золотой дотронулся до окошка.
Золотой осенний лучик,  сердце сжимается, оно как птичка.
То оно как воробышек,  то птица белая.

    А днем идешь ты по дорожке осенней, золото под ногами.
Так хочется его поднять и вверх подбросить.
Осень, осень шепчут тебе листики.
Сердце уже звенит, потому что еще тепло и радостно.
Иногда кажется что осень и не осень совсем,  а весна.
Да да да!!!!!!!!

Но ветерок то уже осенний, и ты одеваешься в тон осени оранжевые одежды.
Чтобы осень знала, что твое сердечко заодно с ней.
Пусть оно стучит громче и громче, шагая по осени.
    И ты берешь ее за руку, потому что осень немножко сказочная утром.
И спать уже не ложишься ты, даже если тебе еще сонно.
Открываешь глаза, видишь мир глазами осени.
Сердечко в такт , слышится музыка , она как скрипка…
Кто-то играет на скрипке , да это же осень .
Здорово видеть себя и осень которая рядышком и манит своей красотой.

     Не буду грустить, говорит твое сердечко, не буду не буду.
А подброшу самый красивый листочек вверх , кленовый листочек.
Дерево клен в унисон твоему имени, смешное такое совпадение, но ты смотришь на клен.
Улыбаешься своим мыслям, улыбайся .

Сердечко осенью все равно слышит весенние колокольчики.
Осенние, осенние подсказывает осень.
Да конечно,  отвечаешь ты ей и смеешься звонко.
Пойду как я быстрей, догоняйте меня осенние колокольчики.
Догоняйте, и потом в душе летайте.

Душа  осени, нет грусти в ней.
Потому что и одежда и все говорит о том, что сердечко принимает все дары.
И настроение бодрое такое, летать хочется прямо с утра.
Закружите меня листики клена в танце осеннем.
Я танцую, с тобой осень.
Все разноцветное , у осени краски такие.
Яркие яркие и золотые.

Идем со мной шепчу я осени.

И иду рядом.