Глава 1. Часть 38. Возвращение

Противогаз
- Крылья, мы вышли из тоннеля! – Воскликнул я.
- Я слышу Спасатель, но тут что-то не так.
- Сейчас я в салон войду, и переговорим.
Я перешел в «Пустоту» из пристыкованного истребителя.
- В чем проблема? – Я сел в кресло второго пилота и стал разглядывать округу.
- Неизвестный корабль, сообщите свой номер регистрации, и проследуйте на охранную станцию, форпост одна тысяча двести тридцать семь. В случае, если ответа  не будет получено, Вас уничтожат. – Услышал я по динамику связи.
- Не понял? Ханс, включи радар, и передай наш регистрационный номер.
Радар показал огромное количество охранных станций расположенных по выпуклой линзовидной плоскости пространственно временного поля. За нами была полная всепоглощающая пустота.
- Форпост двенадцать тридцать семь, примите регистрационный номер, он считывается с нашего светоинформациооного луча, посредством которого я делаю передачу.
- Благодарю! Проследуйте на пятую посадочную палубу, маяк индикатор включен.
На радаре одна из станций замигала пометкой. Включился посадочный протокол корабля. Нас вели на посадку.
- Ничего не понимаю, куда делись все корабли, прошедшие через тоннели несколько минут назад? – Спросил я у пилота.
- Самое странное, что всех этих охранных станций здесь не было. Даже чтобы просто пригнать их сюда потребовалось бы лет так пять, но ведь их еще надо все построить. – Удивленно в ответ глядел на меня Ханс.
- Так, - мне пришла одна странная догадка в голову, и я решил её проверить, - сверь ка дату и время с охранной станцией.
- Запрос синхронизации времени отправил.
На мониторе высветился результат сверки.
- Так и думал.
- Что там такое, командир?
- За время нашего прохода по тоннелю прошло двадцать лет. – Я с застывшим лицом смотрел на пилота. – Как такое вообще возможно?
- Скорее всего, нас постигла та же участь, что и наши сообщения. Барьер раскидал всю армаду во времени. И нет никакой гарантии, что фрегат с остальными вечными уже преодолел его.
- Добро пожаловать  на пятую палубу охранной станции.
Я встал и, посмотрев на пилота, отправился к выходу.
- Ханс, я думаю сейчас мы все и узнаем. Пойдем, другого выхода у нас пока что нет.