Слушать лося. Часть вторая

Игорь Гольцев
Самодельная  лодка  тихо  скользила  сквозь  камыши.  Мотор  мы  давно  заглушили  и  Виктор  ловко  управлялся  с  веслом,  стоя  на  корме.  У  лося  очень  чуткий  слух.  Мы  выходили  на  "большую  воду".

Способ  охоты  был  мне  ещё  не  знаком.  Бегать  за  лосём  по  нашим  заболоченным  джунглям  было  крайне  неудобно.  Стоять  на  номерах   - скучно.   Другое  дело - ловить  лося  в  воде.  Истосковавшийся  по  любви  самец  переплывает  реку.  В  воде  он  был  почти  беспомощен,  и  охотники  легко  подстреливают  плывущую  тушу.  Нужно    только  тихо  сидеть    и  слушать.  Слушать  лося....

На  воде,  ночью,  без  коньяка,  в  ноябре  -   холодно.  Согреваешься  лишь  мыслью,  о  скором  возвращении  в  тёплый  уютный  дом. Оглушающая  тишина  и  высокое  звёздное  небо  обволакивают  и  расслабляют  замёршее  сознание.

Виктор  неожиданно  вскинул  ружьё.  Вроде,  да,  метрах  в  ста  от  нас,  рассекая  воду,  что-то  двигалось.  А  что - было  не  видать,  плотные  облака,  как  раз  набежали  на  хилую  луну.

-  Эх,  уходит!  -  Отложив  ружьё,  Виктор  энергично  стал  загребать.
Догнать    лося,  мы   так  и  не  успели,  забрался  в  камыши.  "  Слава  Богу!" -   подумалось  мне, - "  Жалко  лося".
 
Мотор  мерно  гудел,  Фигура  Виктора  темнела  на  корме.  Улёгшись    на  носу,  я  всматривался  в  бескрайние  набегающие  просторы.  По  небу  плыли  облака,  звенящая  чистота  воздуха  вентилировала  мои  лёгкие,    я  стал  медленно  вспоминать  события  прошлой  ночи.

-

Пистолет  возник  перед  моей  головой  неожиданно,  из  темноты.  Зловещая  рука  в  спортивном  костюме,  словно  щупальце  спрута,  высунулась  из  бездны.  Я  проследил  взглядом  за  её  основанием.  Мрачного  вида  высокий  парень,  слегка  нетрезвый,  нервно  водил  дулом  из  стороны  в  сторону. " Предводитель." -  мелькнуло  в  моей  обречённой  голове.

-  Кто  это? - спросил  я  у,  подвернувшейся  рядом,  девчушки.  Она  посмотрела  на  разбойника  благоговейно  и,  с  надеждой  в  голосе,  ответила:  - Это  Захар,  из  соседней  деревни,  со  своими.  На  разборки  с  местными  приехали,  делить  территорию.

Какая - то  чёрная  тень  пронеслась  передо  мной.  Тихо,  профессионально,  без  лишних  движений,  тень  подпорхнула  к  Захару,    отточенным  движением   вывернула  из  его  руки  пистолет  и  скрылась  в  ночи.  Ошарашенный,  я  увидел  сверкающие  голые  пятки  моей  верной  телохранительницы.  Это  была  София!

Скорчившись  от  боли,  Захар,  обвёл  кафе     пустыми  красными  глазами.  Глубокая  тишина  опустилась  на  зал.  Только  брякнул  где -то  недорухнувший  стол,  и  Таня  Буланова  удивлённо  хихикнула  из  своих  колонок.

-  За  ней,  чё  встали! -  Захар,  выйдя  из  оцепенения,  закричал  на  свою  свору. Толпа  бросилась  на  улицу. И  тут  я  понял,  что    мои   друзья  тоже  куда-  то  исчезли.  "Девку  пошли  выгуливать!"-  вспомнилось  мне  неясно.  Я  выскочил  на  улицу  вслед  за  всеми.  Площадь  перед  кафе    была  уже пуста.  Лишь  пара  алкашей  отдыхала  под  лавками,  заботливо  свернувшись  калачиком.

В  предрассветной  звенящей  тишине  отчётливо  прозвучали  6  выстрелов..