Воспоминание - напоминание...

Александр Васильевич Шахматов
ЗНАКОМСТВО С РУССКИМИ АКТЁРАМИ И РЕЖИССЁРАМИ ВЕЛИКОЙ РОССИИ!
Мой приезд на родную землю - 1991 год - широко освещался в средствах массовой информации по всему великому Отечеству, и многие хотели со мной познакомиться, в том числе и Николай Петрович Бурляев, который даже специально приехал в город Иркутск, чтобы со мной встретиться! Великий русский актёр сразу пригласил меня помочь ему закрепить только что испечённый кинофестиваль «Золотой Витязь», включил меня в Высший совет попечителей и пригласил в жюри фильмов в град Минск, где я познакомился с батькой Лукашенко и со всеми великими русскими актерами и актрисами: Зинаидой Кириенко, Людмилой Зайцевой, Натальей Варлей, Александром Михайловым, Владимиром Гостюхиным, Владимиром Заманским и другими! С «Золотым Витязем» плавал и на теплоходе по Русским рекам! Об этих знакомствах описано в моей книге «Вселенная Россия»!
Многолетие Русским актёрам и актрисам Великой России!
Александр Васильевич Шахматов, русский певец.