Надежда на встречу

Иван Беспалов 2
Я пишу в странном формате,
А мой лексикон лишь мат.
Но я готов меньться ,
Что бы ты не узнала про ад

Твои волосы цвета заката,
Тёплой ночи цвет глаз.
Я продал бы дьяволу душу
Или отдал жизнь за вас.

Ты не оценишь поступка
И на моё внимание, плевать.
Пусть живет ваш любимый,
Но пятнашку могу подождать

И пускай, пройдут годы
И клен, ни раз, сбросит листву.
Ты мне позвони. Я приеду
И нежно, малыш, тебя обниму.

Захочешь, напишу для тебя,
Как Есенин нежные строки.
А захочешь, достану звезду
И оставлю ее на пороге.

А не захочешь видеть, скажи,
Я уйду. Я же, сука, не гордый.
Ты меня на чай пригласи,
Нет желанья стоять в проходе.

Как я устал от этого племя,
Нет желания терять время.
Каждый второй это враг
И распадается семейный брак.

Вместо яда - наркотик в вену,
Нет любви - стреляю в стену.
Параболитический ход жизни,
От безумия боже спаси же.

Не дай поверить в лукавого
И мне уйти с благого пути.
Боже верни грешного к вери,
Исцели душу, меня прости.

25 июня 2017