Любовь это ты и я

Иван Беспалов 2
И пускай все вокруг твердят,
Что в мире не бывает любви.
Ну в этой жизни я встретил тебя
И поверь другие мне не нужны.

Я не пел тебе свои сонаты
И как пижон не читал стихи.
Дай минутку дописать строки,
Строки о нашей с тобой любви.

Помнишь нашу первую встречу,
Когда ты поймала мой взгляд.
Я не был с тобой особо приветлив,
Прости, я смотрел тогда на закат.

Подросток, а мысли как у взрослых
И вот первая сора и мы уже порзень.
Шло время, прошло уже две зимы,
Но мы с тобой до сих пор чужие

Прошло два года, за окном февраль
И сегодня твой день рождения.
Я написал в контакте тебе смс
И после этого мы с тобой вместе.

Повестка. На службу призвали
И из дома в Арзамас забрали.
Фуражка, форма, сапоги,
Учеба, рабочка, марш броски.

Команда отбой, мысли о тебе,
Я вернусь домой, ты мне верь.
Это строчки держал в душе
Чтоб прочитать, потом тебе.

И вот вернутлся и мы вместе,
И об этом сейчас пишу в тексте.
Солнышко как же я люблю тебя,
Надеюсь, подаришь ты мне дитя.
20 июня 2017