Ты никогда не могла встать рано по утрам

Сакварели Софико
Знаешь, она хорошая. Любит меня.

Глуповата, но не всем ведь быть такими умными, как ты.

Покладистая. И не задаёт лишних вопросов.

Похоже, она то, что я искал.

Похоже..

Я стал тебя реже вспоминать. Только по ночам и иногда утром.

Она совсем не такая, как ты.

Она может рано просыпаться. Тебя я будил с таким трудом.. Ты все ещё не можешь вставать по утрам?

Боже, тебя было невозможно оставить в спальне! Помнишь? Я забрал у тебя одеяло и унёс в другую комнату, и решил, что могу отойти в ванну.

Услышал стук в дверь и твой голос: "в том, что сейчас происходит, виноват ты сам!"

Я прямо увидел тебя сквозь дверь, гордо идущую обратно в кровать с одеялом в охапку.

"Положи одеяло обратно!!"

Конечно, ты снова легла.

А она.. она сама прекрасно встаёт, готовит завтрак и будит меня.

Нормально готовит, а не как ты: сидя у меня на коленях перед плитой, совершенно спокойно засыпая. А я пытался удержать тебя и не сжечь яичницу.

Кто сейчас так с тобой мучается?

С кем ты сейчас разговариваешь ночь напролёт?

И почему, черт побери, я задаюсь этим вопросом?!

Я, кстати, курю. Много.

И она. И ни слова мне не говорит. Что-то о вреде здоровью. И твоё коронное: опять куришь? Едва услышав затяжку в телефонной трубке.

Я даже сейчас курю. Чтобы ты знала.

Огонёк сигареты, как маячок меня направляет. Я без тебя немного потерялся.

Но я не скучаю, нет.

Ложимся мы рано, встаём тоже.

С тобой не могли лечь раньше двух часов ночи, независимо от того, будни это или выходные.

У нас все правильно.

Только..

Я все чаще вспоминаю, что ты никогда не могла вставать рано по утрам.