НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 13

Рина Филатова
10.09.2000 г.

Знаешь, я даже с радостью начала новый учебный год. Не припомню за собой такого в школе, но меня прямо тянуло на занятия. Отчет по фольклорной практике сдала. Возможно, это с моей стороны самонадеянно, но я рассчитываю на «отлично». Аглая Степановна мне столько интересного и необычного рассказала, что иначе просто быть не может!


С Женькой стараюсь держать дистанцию. То есть, мы, как всегда, вместе ходим в институт и часто обратно, там общаемся, но в основном по учебе. Боюсь подпускать его слишком близко, сразу становится так тревожно на душе. Я все еще помню наш разговор о симпатиях. Если у него есть ко мне какие-то чувства, то они должны скоро пройти, не будет ведь он вечно по мне сохнуть, а самой им увлекаться у меня желания нет. Пока лучше сосредоточиться на учебе.


Сегодня мы, наконец, встретились с Олей. Появился у нее один день в неделе, воскресенье, когда она иногда позволяет себе небольшой отдых, возможность расслабиться, например, со школьной подругой.


- Ты, наверное, в своей группе круглая отличница и учишься лучше всех? - высказала я свое предположение, зная о небывалом трудолюбии Оли.

- Не самая-самая, но в числе успевающих, - засмущалась она. - Есть те, кому учеба дается легче, а мне приходится прикладывать много усилий, поэтому и корплю над книжками.

- Я тоже не могу похвастаться тем, что все схватываю на лету, - вспомнила я о часах, проведенных в читальном зале, и решила сменить тему. - А ты летом где-нибудь отдыхала?

- По сложившейся традиции подрабатывала в больнице. А ты? Помнишь, ты мне про какого-то мальчика рассказывала, которому нравилась? Как у вас с ним?

- Да никак! Женится он и уже успел ребенка невесте своей сделать!

- Ого! По залету, значит?!

- Выходит что так.

- Переживаешь?

- Нет. Я этим летом видела его и поняла, что он мне совершенно безразличен. А у тебя как на личном? Или твой постоянный кавалер  - это учебник по анатомии?

- Не угадала!  - по ее хитренькой улыбке я поняла, что на горизонте появился кто-то посерьезнее какой-нибудь объемной монографии.

- Так-так, с этого места поподробнее!

- Познакомилась в больнице  с одним интерном, вернее, он со мной. Говорит, что обратил внимание на самую быструю и старательную санитарку. Я же вечно носилась с инвентарем туда-сюда.

- А как его зовут?

- Егор.

- И ты его любишь?

- Да, наверное.

- Кто-то мне говорил, что непременно сразу почувствует, когда придет любовь, сердце подскажет. Или оно молчит?

- Говорит, только меня смущает, что он уже был женат.

- Когда же он успел? Сколько ему лет?

- Он на семь лет старше.

- Такой взрослый! Тогда понятно! А что в этом такого ужасного? Или у него ребенок есть?

- Детей нет. С женой он прожил недолго. Она от него ушла и, как потом выяснилось, изменяла.

- Это он сам тебе рассказал?

- Я спросила, он ответил.

- Ошибся, бывает. Что тебя настораживает?

- Вдруг он разочаровался и не хочет больше семью? Я ведь не могу спросить его об этом. Решит еще, что намекаю или навязываюсь.

- А между вами уже все было?

- Нет. Я ему призналась, что раньше ни с кем не встречалась и пока не готова.

- А он?

- Сказал, что будет ждать столько, сколько потребуется.

- Вот видишь, значит, у него серьезные намерения.

- Вроде, да.

- Так чего же ты переживаешь?

- Со мной ведь никогда ничего подобного не было, волнуюсь страшно!


После разговора с Олей я поймала себя на мысли, что завидую ей. Так захотелось тоже кому-нибудь понравиться, но на меня никто не обращает внимание. Что же сделать, чтобы меня заметили?..







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/07/782