Пламя

Энди Кито
Ты была моим солнцем. Невероятно тёплым, светлым и нежным солнечным светом, что окутывал меня с головой. Такая прекрасная. Счастливая. Твоя улыбка призывала меня к подвигам. И я незамедлительно расправлялся с ужасным драконом, чтобы с восходом солнца встретить тебя с букетом полевых ромашек и назвать своей королевой. Я воздвиг замок с прекрасным садом для тебя. Слишком увлёкся и не заметил, как твой свет превратился в обжигающее пламя. Он окружил меня со всех сторон. Мой меч, сокрушивший сотни врагов, оказался беспомощным против горячих языков пламени. Ты нещадно сжигала меня изнутри. Твои руки, всё такие же нежные, держали меня в крепких объятьях. И я не мог остановить тебя. Не мог отпустить.
Я смотрел как на прощание ты развеиваешь по ветру остатки пепла.
Моё сердце.
Моя душа.
Ты всё также прекрасна.
Ночь настигла нас внезапно. Холодная и опустошающая. Я стоял в руинах собственного замка, ощущая бесконечную пустоту, которую теперь уже вряд ли можно чем-то заполнить. Ты ушла. И я не думаю, что ещё когда-либо увижу солнечный свет.