Давай как в детстве?

Энди Кито
А давай как в детстве? Ты наденешь мамино платье, примеришь её туфли и наигранно скажешь: "Так уж и быть, я разрешу тебе выпить чашечку чая со мной". Я фыркну, саркастически отвечу, что якобы давно уже не ребёнок и не мне пить чай в компании игрушек. Но всё равно пойду за тобой. Сяду за стол и всем видом буду показывать свою незаинтересованность. Ты мягко улыбнёшься, расставишь игрушечный сервиз, представишь меня мистеру Персику (лохматой плюшевой собаке с шерстью персикового оттенка) и сядешь напротив меня. Я удивлюсь, когда в маленькой игрушечной чашке окажется самый настоящий чай, а на блюдце кусочек пирога, который испекла твоя мама. Ты заведёшь дурацкий разговор о неком мистере Грэйсе, что живёт на соседней улице и любит устраивать балы, а после включишь музыку и начнёшь вальсировать по комнате. Я буду смеяться над твоей глупостью, считая забавными твои выдумки. Ведь Грейс всего лишь крыса, что живёт у тебя в клетке. Ты поднимешь меня со стула и, несмотря на моё упорство, заставишь танцевать. Признаюсь, я всегда чувствовал себя счастливым, кружась с тобой в этой маленькой комнатке на чердаке, но ни за что тебе бы этого не сказал. Ведь не мне пить чай в компании игрушек и выдумывать о каком-нибудь мистере или миссис, когда обещал мальчишкам с соседнего двора сходить с ними на ловлю лягушек. Они будут смеяться, если узнают. Но даже зная это, я всё равно шёл за тобой, пил чересчур сладкий чай, носил шляпу и зонт вместо трости, и был счастлив видеть твою улыбку...

Давай как в детстве?