Где-то там живёт мой цветок...

Энди Кито
Смотрю в её глаза и вижу целый мир, где всё ещё живёт Маленький Принц Экзюпери и выращивает самые прекрасные розы. На его планете по прежнему холодно и одиноко. Но он счастлив. Счастлив, что не стал таким взрослым, у которого на уме одни цифры. Да и в любой момент он может посетить соседние планеты, что похожи на сказочные миры.
На одной из них живёт Фавн гордый и такой же одинокой как и Маленький Принц. Только вот он не любит гостей, точнее, не хочет признать, что нуждается в ком-то. Фавн создаёт маленьких зверушек, которые населяют его леса. Своеобразная иллюзия того, что он не один.
А где-то на тринадцатой планете кто-то поёт странную мелодию, пропитанную грустью и отчаянием, но она настолько прекрасна, что невольно заслушаешься, а вскоре понимаешь - эта песня твоего сердца...
Я всегда теряюсь в её взгляде, брожу по этим мирам и отчаянно хочу остаться на обломках одной из планет, чтобы стать частью её. И как же я не хотел расставаться.
Её руки сжимали мою ладонь. Она тихо шептала, что будет скучать и мы непременно увидимся снова. А я лишь слушал. Мы долго стояли в обнимку и говорили без остановки, пытаясь запомнить каждое слово, каждый миг, проведённый вместе. Если бы время остановилось... оно никогда не было моим союзником. Скомканное прощание, тепло любимых рук. Я так ждал наступление лета. Мы должны были провести его вместе, но вместо этого мимолётная встреча... Мой поезд останавливается в её городе всего на двадцать минут, пять из которых мы искали друг друга в этой толпе. Я не забуду её улыбку. Её смех... С её уходом я ещё отчётливее ощутил пустоту внутри меня. Она заполняла мои лёгкие, сдавливала горло, не давая нормально дышать.
Думаю, я и есть тот Маленький Принц, что живёт на одной из множества её планет и выращивает самые прекрасные розы. Вот только без неё эти розы вянут, а Принц становится таким взрослым, у которого на уме одни лишь цифры.