Все равно ты

Оксана Вьюшкова
Даже теперь, спустя время, все равно тебе




Как же оказывается, я скучал по тебе! Все это время. Я думал, что смогу жить без тебя. Не смог. Мне по-прежнему жизненно необходимо знать, как ты.

Смотрю на тебя и вспоминаю все то, что было тогда. Оказывается, именно тогда я был счастлив – счастлив именно с тобой. А все, что после – это после… Это не то, о чем я мечтал, чего желал.

Мне так не хватало тебя все эти годы. Я мечтал, что встречу тебя и признаюсь в этом. Но, как назло, случайных встреч не бывает. Я ведь даже не видел на улицах города, в котором мы живем.

Да, ты изменилась. Повзрослела. Но это пошло тебе на пользу. С тобой по-прежнему легко, ты по-прежнему все понимаешь. Но только на долю секунды ты отводишь взгляд. И именно в эту долю секунды, ты грустишь. А потом ты – прежняя. Все также смеешься, все также улыбаешься. Только стеснение ушло. Да и ладно.

Как же мне не хватало тебя… Твоего взгляда, твоей улыбки. Мне кажется, я только теперь понял, кого я потерял тогда по собственной глупости.

Вот время и расставило все по местам. Мне по-прежнему с тобой хорошо. Так хочется обнять тебя до хруста в костях, так хочется прижать к себе…

Но ты уходишь и уже не целуешь, как прежде. И только милая улыбка на твоем лице говорит, что все хорошо. Теперь хорошо. Несмотря на всю ту боль, что я причинил. Мне и сейчас тебя не хватает. Но другого шанса ты мне не дашь. Ты простила мне меня тогдашнего.