Крабик Кука и приключение маленькой Медузы

Екатерина Пивник
Как-то раз крабик Кука проснулся и выглянул из норки, он как всегда собирался делать зарядку вместе с другими крабиками. Вдруг, он увидел что-то совершенно непонятное. Рядом с его норкой ЛЕЖАЛО ЧТО-ТО. Что-то незнакомое, склизкое и противное.
-Кто ты? - храбро спросил Кука.
- Я маленькая медуза, - тихо ответило существо.
- А что ты здесь делаешь? Раньше я тебя никогда не видел! - удивился крабик Кука.
- Я не послушалась маму и уплыла слишком далеко! Меня выбросило на берег! Волны такие сильные! Я высыхаю, помоги мне.
 - Но как тебе помочь? Я не могу донести тебя до моря, ведь я пораню тебя своими острыми клешнями! - расстроился Кука.
- Помоги мне! Прошу тебя! Мне нужна вода! Без воды я не могу жить и скоро высохну! Ах, почему я не послушалась маму! - заплакала маленькая медуза.  «Вода! Вода!» - лихорадочно соображал Кука, бегая по горячему песку туда-сюда, туда-сюда, перебирая всеми своими десятью лапками. Но думать было некогда, надо было спасать маленькую медузу.
- Будем копать! - скомандовал Кука cвоим друзьям крабикам.
 И тотчас отзывчивые крабики поспешили на помощь маленькой медузе и начали копать канал-дорожку, ведущую от самого моря до высыхающей ямки, в которой лежит маленькая медуза. Каждый крабик хорошо знает свое дело - не прошло и пяти минут, как зажурчала вода по каналу-дорожке, прорытой старательными крабиками. Ямка наполнилась водой и маленькая медуза поплыла по канальцу в море. В воде она расправилась, встряхнулась и стала неотразимо хороша собой.
- Какая ты красивая! - восхитился крабик Кука.
– Спасибо, - скромно поблагодарила маленькая медуза крабика Куку и его друзей. - Теперь я вернусь домой и буду всегда слушаться маму!