30. 03. 16 СР. Омск. Отрывок из утренних страниц

Дикая Эмили
Уже второй по-настоящему весенний день. Солнце светит. Мне не хочется нарушать возрождающуюся целостность моего внутреннего мира. Не хочется с кем-то разговаривать. Правда, из-за пропущенных звонков немного зудит «совесть»,
но я её успокаиваю. Всё-таки люди могут подождать. У меня тут важные процессы происходят. Первые дни месячных почему-то непростые для меня. Нужно себя беречь. Обзавестись бы ручкой … Захотелось наконец-то наметить фронт работ. Странно,
но сейчас я понимаю, что внутри у меня просыпается чувство благополучия.
Мне не хватало тепла и солнца. Я чувствую себя бодрее и радостнее естественно,
не притягивая за уши! Так и должно быть. Я разберусь со всем этим бардаком. Постепенно, порциями, но разберусь. Я в этом уверена. Это то, что действительно мне под силу. А затем придёт что-то новое и интересное. Мне не нужно думать сейчас о том, где я возьму силы на всё, как разобраться в своих задумках, мечтах и стремлениях. Всё решится само собой. Что я под этим подразумеваю?
А то, что, когда запустится процесс, внутренний поток наберёт свою силу и вынесет естественным образом к тем берегам, где мне предстоит взять новую глубину, покорить новый горизонт или что-то другое.
Общение с душой. Вот о чем я постоянно забываю в суете дел.
Не хочешь отвечать на телефон, не отвечай.
Те, кто любят тебя, поймут. Остальные не важны.
Как хорошо жить в отдельной квартире … с любимым. А ещё мне нравится трогать и листать, не читая, эту тетрадь. Нравится, как она растолстела от моего письма. Она мне напоминает о необходимости вот так трудиться.

P.S. Пишу 7 сентября 2017 года, в г. Уссурийске.
Я решила отметить для себя этот отрывок, потому что он важен для меня ощущениями. Впервые за долгое время я обнаружила в этой тетради внутренний просвет, что-то хорошее, мимо чего не хочется пройти. До этого я читала листы, полные страха, тревоги, печали, бытовой глупости и разного нытья. А тут на тебе! Лучик спокойствия, умиротворенности на фоне бомбящего мобильника. Забавно за собой наблюдать. Возвращаться мысленно в то время, примерять на себя заново те переживания.