29. 03. 16 Вт. Омск. Отрывок из утренних страниц

Дикая Эмили
***
Вчера я гуляла по омским развалинам под дождём. Мои ноги промокли довольно
быстро – везде грязно и мокро. Дороги – катакомбы. Я шла по знакомому маршруту.
До музыкалки и первомайского рынка и обратно, домой. Меня накрыло. Я плакала. Осознала, что всё ещё хочу учиться в музыкальном колледже, потому что это было очень интересно для меня. Мне было интересно узнавать музыку, упражнять ум…
Только я потеряла к этому дорогу.

Я не знаю, что мне с этим делать. Но факт один – не отпускает меня эта история.
Не отпускает. Надо бы разобраться. Хоть к психологу иди … Я хочу найти ответы.
Что означает это моё желание учиться именно в музыкальном колледже?
Почему в других заведениях у меня ничего не выходит, и все мои мысли вновь возвращаются к музыке? Я чувствую себя несостоявшейся, спасовавшей перед трудностями. Я запуталась. По-настоящему. Я не знаю, что собой представляет моя дорога, и хочу это узнать. Хочу овладеть своими энергиями. Вновь стать собой.
Быть может, меня тянет к музыке, потому что именно в мире музыки я чувствую себя на своем месте, безопасно и … мне есть о чем говорить с людьми?
Почему именно колледж, а не свободное плаванье? Это инерция и страх или желание получить профессию? Что это значит для моего существа? Целый неизведанный мир …
Я готова исцеляться от драмы внутри (ради музыки). Я это чувствую. Мне хочется жить иначе.

Иначе. Созидательно, с миром в душе, от лучшего к лучшему, благополучно, творчески, свободно. Что конкретно всё это означает, мне ещё предстоит узнать.
А пока пора выздоравливать и писать. Расписываться потихоньку и браться за свою работу.