Пчёлка

Елена Редекоп
Мы с трёхлетним внуком играли возле дома на лужайке. Было жарко, плескались водой, бегали босиком по траве и тут неожиданно малыша укусила пчела. Он сильно заплакал,
я подскочила, вытащила жало, приложила листья подорожника и боль немного утихла, но ножка оставалась ещё воспалённой.

Внук больше не плакал, бегал, купался в ванночке и я успокоилась.
Когда за ним пришёл папа, остался только след с монету.
Подорожник я прикладывала всё это время, благо он растёт на каждом углу.

На другой день у малыша поднялась температура и ногу очень сильно раздуло, он не мог одеть обувь и папа с ним остался дома, взяв больничный.
Через неделю нам снова "доверили" малыша, ножка зажила полностью и он о ней не больше не упоминал.

Опять было жарко и я сидела на скамейке на улице босиком. Внучек подошёл ко мне
и обул мне мои шлёпанцы, чтобы "пчёлка не укусила", как он выразился.
А через несколько недель, увидев пчёлку на цветочке, протянул ей кусочек яблока
со словами: Возьми пчёлка, кушай!

Удивительно, как добры дети. Не затаил зла, не обиделся, но собрался поделиться
с тем, кто недавно укусил, своим лакомством.

Будьте как дети, говорит нам в Писании Иисус.