Рей. Глава шестая

Ветренный Странник
Маньяки, воры, изуверы... Всё меньше и меньше с каждым годом. Уже без лампочек и верёвок.

Несложная работа, в основном всё делают ассистенты.

Преступление. Поиск. Поимка. Суд. Приговор. Я.

Схема несложная. Раньше было немного иначе - первый пункт повторялся много, много раз. Преступление за преступлением, год за годом. Поколение покрывающих за поколением.

Главное я, конечно, не указал - закон. Закон, который исполняется. Закон, не обременённый излишней вычурностью и пробелами для его обхода. Закон, написанный и исполняемый Мастерами.

Рей он тоже коснулся. С одной стороны, наука контролируется, а с другой - ей дан широкий простор. Простор на определённой территории, не обременённой некоторыми законами, которые мешают научным исследованиям. Но, к примеру, мешают жить тем, кто желает распространять отраву вне этих зон. Контроль и простор. Контроль - и простор.

Рей хрупка, хрупка как хрусталь под моими пальцами. Тончайшие движения дают блаженство. Любовь предоставляет новое, совершенно невиданное Знание - и нет ничего зазорного в том, чтобы пустить его в ход.

Любовь позволяет отбросить тот морфий, те средства, что я использовал чтобы смирится с тем страданием, что причиняет Знание. Таким образом, был найден баланс, хрупкий баланс, хрупкий, как и сам Человек с его Знанием.

Вкупе со Знанием, с Человеком всегда следует его хрупкость, нестабильность. И это прекрасно - как прекрасны статуи из чистейшего хрусталя, так прекрасны и Люди, стремящиеся к Знанию, несмотря на свою хрупкость.