бравый стражник

Михаил Юр Петров
- Здравствуйте, уважаемые дамы.
- Здравствуйте - неуверенно откликнулись две крестьянки глядя на бравого стражника через дырку в заборе.
- Скажите мне, милые дамы, как увас в деревне обстоят дела с безопасностью.
- Чевой-то? Какие дела?
- Ну как же. Безопасно ли таким привлекательным леди по вечерам ходить по улице? - терпеливо объяснил стражник -  Не пристают ли к леди мужики?
- Не знаем о какой леди вы говорить изволите, а к нам мужики не пристают. Как вернутся с поля, зальют глаза и валяются под столом. Не, не пристают.
- Прекрасно, а то Его Величество озаботился безопасностью прекрасных крестьянок и специально выслал в вашу деревню отряд стражи для охраны.
Вообще то отряд был послан для того , чтобы обезвредить банду разбойников появившуюся в этих местах, но хитроумный страж рассудил, что на каких-то разбойников крестьянки не клюнут.
- Кстати, разрешите представиться: Энрике Бонавентура, старший стражник отдельного Его Величества полка стражи.
По правде говоря, стражник немного приврал: не был он старшим, а был самым обыкновенным рядовым и отряд не принадлежал к личным войскам его величества, а был самым обыкновенным подразделением городской стражи. Но крестьянкам ведь это знать не обязательно?
- Будет ли мне позволено узнать ваши имена?
- Чевой то?
- Как вас зовут, милые барышни? - с бесконечным терпением объяснил стражник.
- Марыся.
- Кристыся.
- Приятно познакомиться. А скажите, Марыся и Кристыся, где в этом благословенном селении усталый воин может отдохнуть?
- У нас все мужики собираются после работы в кабаке - ответила Марыся.
- И как там, спокойно, драк не бывает? Это я спрашиваю потому, что в драке я страшен, не хотелось бы прибить кого ненароком, очаровтельница.
Девицы увидев грозного стражника в испуге прижались друг к дружке.
- Не бойтесь, милые барышни, для прекрасных дам я безопасен.
- Как, совсем совсем? - спросила Марыся сделав неопределенный жест означавший мужскую несостоятельность.
- Как можно! - оскорбился Энрике - Я мужчина хоть куда, хоть в драке, хоть еще где...
- А вы расскажете нам о своих подвигах - дружно спросили девушки.
- Конечно - ответил страж - Только неудобно разговаривать стоя посреди улицы. Может пойдем куда нибудь в более удобное место, например на сеновал. Придете?
- Я не могу, меня маменька заругает - сказала Марыся.
- А я приду - сказала Кристыся.
- А я не только расскажу, но и покажу кое что.
- Шалун! - притворно возмутилась Кристыся.
Энрике бросил на нее многообещающий взгляд
- Жду. На вечерней зорьке.
И страж чеканя шаг удалился в сторону кабака. А девицы со смехом принялись что-то обсуждать. Наверное достоинства новоявленного кавалера