Игра в прятки

Шэрл Кроу
   Бредёт Степной Койот по Тропе Познания, рассуждает :

   - Прошлого сейчас не существует,ибо оно уже прошло...я могу его только
     вспомнить,находясь в Здесь и Сейчас...

     Будущего сейчас нет,ибо оно ещё не наступило...а когда наступит,
     это тоже будет Здесь и Сейчас...

     Значит Прошлое и Будущее - это всего лишь Иллюзия, и есть только
     "Сейчас",когда я себя осознаю идущим по Тропе. О!...

   Ударил в бубен колдовской, спрашивает :

   - Правильно я думаю,Великий Дух?

   Тут голос с неба :

   - Теперь тебе осталось только понять,Степной Койот,что это сейчас не Ты идёшь
     по Тропе.
     На самом деле по Тропе иду Я и разговариваю сам с собою.
     А Ты вообще в этой пьесе персонаж вымышленный и не реальный.

   Обрадовался старый шаман :

   - Ага,Великий Дух!
     Вот Ты и прокололся!
     Раз Я это Ты,значит Я могу делать,думать и говорить всё что мне вздумается!?

   - Конечно можешь,шаман. Только смотри не запутайся,где здесь Ты,а где Я.

           *

   Завёл себе шаман трубку такую же,как у Великого Духа. Важный стал.
   Сидит на камушке трубку покуривает.
   Тут ему в голову мысль пришла :

   - Надо бы навестить Степного Койота.

   Пошёл искать шамана. Видит пенёк,а на пеньке записка :

   - Привет,Старик! Ты водишь!
     Но предупреждаю Тебя,я хорошо спрятался!...

            *