Когда?

Александр Щигринов
Весна молчит. Зима на старте.
А осень ноет, как всегда.
А лето? Лето было в марте.
Или по раньше. Правда? Да.

Зависло серое над нами.
Тоскливо мелкий дождик льёт.
А мы зависли над делами.
Когда же это все пройдёт?

Когда закончатся работы?
Когда погода даст нам шанс?
Когда отпустят все невзгоды?
И солнышко согреет нас?

Когда мой отпуск? Что? Молчите?
Когда смогу спокойно спать?
И не плутайте, не юлите.
Ага, ведь мне вас не понять!

У вас отчеты и проекты!
У вас все сделано вчера!
У вас из золота кареты!
А наработал кто все? А?

Вы сами? Или ваши замы?
Быть может ваш родной зятек?
Мне помолчать? Не надо драмы?
Я жив. Я вам живой упрек.

Что? Я один? Да нет. Нас тыщи!
Нас миллионы! Вся страна!!!
Но вас все это не колышет.
У вас одних одна беда.

Свои карманы, земли, дачи,
Всё пожирающие рты.
Вы ждете прибыли и сдачи.
А люди для вас все пусты.

Для вас трудяга - просто трутень.
Ногтем его, а там другой
На место прежнего заступит,
Работать будет, коль живой.

О чём я? Вижу вам все скучно.
Вот заявление, я пошел.
И пусть там осень, в небе тучи.
Но я живой, хоть и смешон.