автобиографическое эссе серхио82

Серхио Николаефф
=миниСЕРИЯ=абтобиографичное

#1 - автобиографическое эссе

================================================

Трёхактная трёхчастная структура
1.детство0о
2.отрочествоо
3.юноость
4.молодо0сть-полузреелоость


1. Детство.
арбузное настроение на капризном облаке.

Родился на Среднем Востоке, в СССРе, Узбекистане. В  городе-оазизе  среди пустынь  »Кызылкум«  и  »Каракум« (соответственно в переводе красные и чёрные пески).  Названный в честь поэта Алишера Навои. Самое известное произведение, которого (по жанру кажется толи мелодраматическая толи  даже эпическая вещица, баллада) »Фархад и Ширин«. Герои, которой по достоинству прочно заняли своё монументальное место в сводах и памятниках этнического эпоса и фольклора, равно как и в сознании типичных представителей этих тюркских этносов.

Опишу окружающую среду места моего рождения в синематографической эстетике. Неким своеобразным, словесным киноязыком, с более или менее каким-то неким количеством необходимых по сравнению с чем-то, количеством деталей/подробностей, иногда подтекстов, текстур, фактур, рельефов, пространств, объёмовv, плоскостей, перспектив, глубин, вздохов и выдохов, поэзии и проззы, закусок и апперетивовв. Вещей и предметов. Метафизики и бытовухи. Экцентрики абсурдиззма. Экспрессионизма. А потом ещё сымем киноо))..      »моторр идёт, приготовились, начали.. «

экспонирую:

В городе Навои, котором мне случилось родиться воздушная композиция/атмосфера наличествует ароматом  нотки цветка урюка;
фонограмма выстраивается из »стереофонического столба« шумов базара с обилием фруктов, овощей, зелени, орехов, сухофруктов и прочих яств,- даров солнечного средьгорного края, замешанная с гулом залётных ветров с гор и бегущими ручьями в многочисленных арыках повсюду кругом вдоль и поперёк, с рассыпанными и летающими/витающими в воздухе цветками урюка по весне. Арбузное настроение, капризное облако. Витальный характер. Марроканский лист-узор;
 
из визуального ряда той/этой среды впечатляют игры красок национальных одежд и природных красок, пластичность окружающего динамизного динамистского мира. Ритмика панорам с наездами и отъездами туда и сюда и вокруг и обратно и снова. Орнаментика с огурцами. Абстракциониззм. Неоэкспрессиониззм. Коммуниззм. 1982 год. Мир,труд,май.28.Суперматиззм.

- Вот такая кратенькая экспозиция места/локации/среды где мне повезло или попросту довелось/случилось  быть явленным на планете Земля.
  Это что касается моей (хотя и весьма своеобразной несколько фривольной или даже панковской/уличной/draft-манеры (граффитиграфии, игре слов). Моей фантазийстской, повествовательной, лирической (в экспрессионистском колорите /манере исполнения) линии моего авторассказа.
 
По форме-нечто дадаистского толка, анархистского структурированного хаоса. Где всё есть ничтО и всЁ одновремённо и нЕчто.и да и нет одновремённо и нейтрально тутже. Своеобразный карликово-тигровый, кастрированно-акселерированный, гротескно-умалённый, теоретико-прикладной, прагматично-идеалистский,  диалектико-дуалистский opus #34.
[Хармс]оподобное игрище слов.
По содержанию- заявлено автобиограффия.

Перехожу к фабульной линии рассказа о своей жизни, особо не заостряя внимание (а порой даже и вовсе не освещая, опуская вольно-невольно драматические стороны моей биографии, хотя без микро-конфликтов не обходится становление ни одной по-настоящему сугубо индивидуальной личности на этом бело-серо-тёмно-белом свете, каковою соответственно (даже хотя бы просто по логике текста я себя тихо спокойно (мирно и гуманно по возможности) и претендую (как то даже и без особых претензий) скромно считать и называть, относить и причислять к тому/сему племени/касте таких тех/этих значит своеобычных товарищей-коллег по своеобразному цеху 
становления зрелой мудрой личности или ещё чему-нибудь такому интересному из этой серии. С вашего и с их позволения и без них (и без заигрываний лишних с читателем). В общем, вы понимаете, о чём это я тут распространяюсь.
Итак, фабульная она же событийная (в рифму собутыльная) часть:

Ходил в детсад, кушал вкусные фрукты и другие продукты питания, растущие на деревьях и не на деревьях и не растущие, а из холодильника скорее и чаще всего. Любил ходить в кинотеатр через прилегающий к нему буфет и гастроном с булочками и томатным соком от Совпродтреста.

Помнится, часто  крутили  индиш фильмиш (Боливуд) традиционно 2-х серийные мелодрамы с чёткими устойчивыми системными жанровыми распределениями ролей на хороших и плохих персонажей и их столкновения по достаточно строгим сюжетным шаблонам (клише): либо вырастающих на почве ревности в моделях классических любовных многоугольников; либо семейных разладов и/или трагедий, либо бытовые и/или финансовые разборки. Борьбы за власть, богатство, престиж и т.п. склоки, дрязги и распри. Далее, как правило, следует накопление энергии (подготовка к мести), т.е. развитие фабульной  линии,  и происходят  новые события как  ответные реакции положительного героя (уже сама месть) антагонистам со всеми атрибутами конфликтопологающих сцен драматических ситуаций, вплоть до каскадёрских и пиротехнических фокусов.

Также Боливуд отличался (может и сейчас также) и явными сильными нотами мюзикла, водевиля, когда в моменты сильного эмоционального накала сцены, градус эмоций подчёркивался включением в эту сцену вокально-эстрадно-танцевального номера. Ещё неким, своеобразным трагикомизмом попахивает, отдаёт.

Вообще всё азиатское кино более или менее склонно к этим традиционно мелодраматическим настроениям, берущих начало из фольклора, в частности из народных сказок  и т.п. Исторически так сложилось, что переложения на киноязык народных сказок в неевропейском, азиатском кино стало более распространённым явлением чем, например в европейских кинематографах, где психологическая драма всё же стабильно удерживает пальму первенства среди прочих жанров их киноискусства. 

Да, и снова я позволил себе немного отклониться от непосредственно фактов моей биографии, окончательно превращая, сей опус скорее в некое эссе, чем в строгую анкетную автобиографию. Хотя я задачу этого задания так и понял, что надо совместить в нём »приятное с полезным«. И если я буду считать что таким образом я оправдался, то уже далее не буду возвращаться к рефлексии (по крайней мере вслух, если только про себя иногда могут всплывать мысли) по поводу правильности выбора формата для моей автобиографии в свободном стиле, приближенной к эссе на заданную тему.

При этом буду предоставлять необходимые формальные данные по гражданину николаеву сергею николаевичу (коим до сих пор являлся и надеюсь, являться буду). Такие как дата рождения, образование, опыт работы, компетенции, личные качества, хобби, и особые отметки (которых, слава богу, нет).
Могу предложить в приложении анкету с моими уже конкретными именно чисто анкетными данными по вышеперечисленным параметрам без абстракционных пространных описательствований, коими я вас уже успел поподчивать в количестве нескольких предыдущих страниц.

Итак, безповоротно возвращаюсь на колею моей детской фабулы:
Кроме продукции Боливуда, помню некоторые фантастические ленты и русские сказки и фильмы про буратино, морозко и т.п. И опять же восточный кинофольклор из серии 1001 ночи: алладин, синдбад, алибаба, маленький мук и т.п.

Также рядом с кинотеатром находилась и моя первая школа. Воспоминания о которой, о первом школьном звонке - смутные, но есть и довольно, весьма яркие, связанные с волнением, а также и с радостью начала какого-то нового следующего, более взрослого этапа жизни. Т.е. самые яркие эмоциональные моменты той поры пока ещё помню в общих чертах (слава богу, наверно).
Городок тот ещё небольшой, и находилось там всё относительно недалеко друг от дружки. Ещё я охарактеризовал бы навои как весьма культурный облагороженный атмосферный и красивый городок.

Хотелось бы польстить ему и назвать его своего рода Стамбулом в миниатюре, т.к. здесь тоже произошло смешение европейской и азиатской культур, как в архитектуре, так и в других человеческих проявлениях и сторонах жизни местного населения, но объективно Бухара и Самарканд, несомненно, более древние, а Навои – новострой, построенный по проектам ленинградской группы архитекторов и древних сооружений особо нету, только так называемый старый город Кармана, и ещё недалеко Султанабад.

Потом уже по отдалённости Бухара тоже не очень далеко (часа 1,5-2 на автобусе) и Самарканд (часа 4) который, скорее всего более претендует на звание 2-го Стамбула как бывшая столица могучего тюркского государства более всего процветающего по-моему в период правления Тимерлана и его династии Тимуридов (насколько я помню из моих скромных познаний истории края). Плюс из тех же фрагментарных знаний истории вспоминается, что Турцию и Узбекистан связывает персидское влияние. И на этом, пожалуй, моя узкая историческая эрудиция практически исчерпывается. Вообще у меня, само собой, о моей родине самые светлые и тёплые воспоминания.

Причём тёплые  в переносном и даже почти что в прямом смыслах (всё-таки юг, как ни как, точнее даже юго-восток).
Ещё вообще ностальгия по СССРу. Было всё открыто и просто. Без заморочек по поводу власти, денег, карьеры и т.п. По крайней мере для ребёнка, кажется почти идеальный  период жизни при таком мироустройстве, когда все кругом коллективизируются, и все люди, весь народ  – либо пионеры, либо октябрята или ещё кто-либо, как в игре в скаутов или тому подобное, и либо собираются, либо идут, толи в поход, толи на субботник или играть в зарницу или весёлые старты, эстафеты.

Одиночество найти почти не просто. Постоянно кто-то куда-то тебя тянет либо за уши, либо ещё за что, в общем ни скучать, ни расслабляться не давали, постоянная активность, деятельность, планы, установки, соревнования, все в тонусе, »вперёд товарищ«. Вот тебе пример, лозунг, агитка, как по-моему в одной из строевых песен (яркой приметы того времени), кажется одна из строчек звучит как-то так: »наш боевой отряд марширует дружно в ряд«. Вот так мне это запомнилось время, как служение толи в детской армии (неслучайно строевой стиль существования) или как минимум в коллективном »тематическом кружке по интересам«: радиолюбителей, спортивных или ансамбля песни и пляски.

В общем весело жилось молодёжи, все пристроены, при деле, мобилизация человека, »мир, труд, май«. Я тоже обходил все эти кружки от радио-любителя до песни и пляски. Некоторые были не очень-то интересны, мягко говоря, а некоторые как то: плавание, парусный спорт, восточные единоборства и даже свистоплясочки, занимали мой досуг на сезон, а то и хватало на несколько годков. Летние каникулы проводил в лагерях »Кибальчиш(ч)« и один раз в более далёком (и элитном) »Горном«. От НГМК - Горно-Металлургического Комбината,- весьма богатой богодельни, даже по меркам Республики и даже региона, где очень долгое время в отличие от некоторых остальных долгое и весьма долгое время всё высшее руководство было из русских по национальности и весь штат – армия работников или как минимум подавляющее большинство - тоже соответственно русские.

Такой вот националистский подход внутри уже другого после распада союза государства. Это своего рода прецедент. Хотя на ряде некоторых других крупных предприятий региона тоже были высокопоставленные руководители русские, но не настолько конечно обрусевшее предприятие как НГМК, т.к. здесь просто была своеобразная некая »русская вотчина«, - »государство Россия в государстве Узбекия«. А так после перестройки процесс национализации Республики, её суверинитета и независимости от неставшего в одночасье СССРа, России и постепенно вообще от русских, а последняя стадия и от русских специалистов даже и чуть ли не технологий русских и около-русских, т.е. полной независимости и суверинитета от русских, или как минимум не подчиненность и не зависимость от них, как минимум отношения на одной ранговой линии, на равных, на нейтралитете, без пиетета и не как к »старшему умному мудрому брату«.

И так называемые вчерашние аборигены-дикари уже сегодня сами у руля, за столами и в креслах и уже окончательно кажется и без поворотно,  за центральными ключевыми пультами управления. Хотя порой элементарной грамотности ещё не хватает новоявленным менеджерам, а порулить желание очень большое, само собой. И вытесняли русских, как естественным путём, так и выживали постепенно оттуда. Аборигенное коренное население из деревень (кишлаков) небезрадостно хлынуло в »новую жизнь – ляви нуово (на франц. манер)«  на встречу »новой американо-узбекской мечте«. При этом уже молодые узбеки русский язык не учили и не знали, и даже взрослые люди из деревень также не владели русским языком.
 
Таким образом, график эмиграции русских из Узбекии примерно может выглядеть так: из ~80% русского населения в годах ‘70-80-х к году 2000  осталось, дай бог ~30%, а к 2010 эта цифра и вовсе могла упасть  до ~10% примерно (и все предложенные выше цифры ~ приблизительные).

  Так как предложений по продаже жилья было выше спроса (так как деревенским аборигенам неоткуда было брать даже такие »деньжища«), квартиры люди продавали за пару тыщ долларов, лишь бы поскорее уехать. Таким образом, property-микробанкротство было маркерной отметкой, »печатью« (отмеченной где-то внутри самого человека, какбы не заметно для окружающих) всех мигрантов из Узбекии в Россию. Но это, как оказалось ещё вовсе не конец всего света. Заживо »реинкарнированная« семья мигрантов на историческую родину возвращалась с трофеем в виде интересного бэкграунда (багажа впечатлений) жизни в экзотической стране (»пленительного загадочного тонкого восточного мира«). Некий »нематериальный ментальный актив« в виде опыта и впечатлений от уже »прошлой жизни в Азии«.

Всё что не убивает нас, делает нас сильнее. По идее мы закалились в этом жизненном испытании, опыте. И слава Аллаху, Будде, и ещё трём миллионам индийских и неиндейских Богов и полуБогов, Богинь и неполунеБогов, недоБоговым, и вообще безродным и бесполым богам также. В общем если брать с запасом, то приблизительно 4000-м богов, чтобы ненароком никого не забыть и тем самым не обидеть, чтобы как говориться наверняка, перебдить, для гарантии, на всякий случай. Или для простоты может проще создать одного единого (централизованного) и так сэкономить и время и силы, упростить себе задачу по поискам и ожиданиям и проволочкам и прочим неприятным процедурам (небезбюрократистским) небесных своеобразных канцелярий (своеобразных же и небес тогда уж, если до конца быть точным).

Проницательному товарищу, читателю будет ясен мой мыслеход, мыслечувства, мыслеобразы, мыслефразы. Пожалуй, иногда даже и мыслепунктуация, мыслестилистика, мыслефонетика, мыслеграмматика и мыслеарифметика с математикою и механикою и геометриею вместе взятою.. Всё, выдохнул (как скороговорка своеобразная получилась даже).
И выходнул, вздохнул.
Вот теперь вы знаете моё хобби - игру слов, как у алле альфонса и дадаистов. Игра формой, через небезсмыслицу небезоколесицу и небезабракадабристость, а даже порою иногда временами, коегде коекогда коезачем промеждупрочим попути и заодно извилистность да скороговористость. Стишки скороговорки своеобразные получаются не правда ли. ли правда да.

Так вот возвращаясь к моим овнам и овечкам (фабульным опять-таки), продолжу свой рассказ о самоем себе небезостроумствований. И острословствованьев  словотрансформометаморфознстваний, да и трансформословесногоконцептуализзма, в общем, иногда порою просто улётных слов или битов-слов).
Итак:
Кажется по-детски, что в СССР как будто и не было явной какой-то алчности, замороченности на деньгах, способах и путях обогащения, и выраженных эгоистских (в худших смыслах этого слова) претензий и настроений, по крайней мере таких явных и бросающихся в глаза. Хотя индивидуальности сейчас номинально предоставлен картбланш, номинальная свобода самовыражения и вытекающей из этих ресурсов самореализации личности – делай, что душе угодно, только условия как в джунглях (победит хитрейший, циничный, алчный, бесчеловечный, злой, вероломный  и подлый).

В данном случае такие «звери» (животные) побеждают в смысле материального обогащения. Но  есть истинные победители, когда побеждает сильнейший, в смысле мудрейший, благородный, добрый, честный, справедливый (как в добрых сказках со счастливым концом). Хорошо бы, чтобы они при этом добились и материального успеха (в довесок как бы, бонусом), но всё же это несколько вторично. Хотя, несомненно и очевидно, что вещь эта безусловно весьма значимая в бытовом отношении, а номинально вполне реализуема и возможна при некоторой доле удачи и везения в этих финансовых бытовых делах.
Ну да ладно философских измышлений перейду я к экзистенциальным гуманистским вопросам, а лучше даже сразу к делам амурным, так вот резко без раскачки, ведь это тоже экзистенциализм сентиментализм романтизм эссенциализм просто:
В лет 7, кажется, влюбился или по крайней мере проявлял специфический интерес к девочке(ам).
Случился своеобразный 1-й любовно-эротический приступ нежности к типичной представительнице противоположного пола по имени Олеся. Мы тогда начали с эпистолярного жанра пробовать заигрывать друг с дружкою, подкидывая свои письмена-папирусы в наши почтовые ящики. Такая вот романтическая короткофокусная переписка на расстоянии радиусом в один двор, скорее похожая на игру в прятки или в жмурки, почтальонство (если есть такая игра), ну и конечно элементы игр в шпионов (мату хари и 007) или попросту очаровательное пижонство с нашей стороны. Отдаёт шармом от этих шпионских игр-выходок. Интересно мы всё же придумали-выдумали.
Молодцы с фантазиею. Некоторые с весьма двусмысленными иллюстрациями. Просто ералаш. Я даже их где-то храню до сих пор в семейном детском альбоме.
Так вот мы с моей избранницей, чего только не вытворяли, в т.ч. и сбегали с уроков, гуляли по городу, и прочие шалости очаровательные проворачивали как и полагается двум впервые типа влюблённым.

В школе класса этак до 5-го я слыл больше таким гулякой беззаботным беспечным «сорви головой», повесой, почти нисколько не усидчивым (хотя когда играл в солдатики или рисовал их же, мечтал, то тогда мог сидеть действительно по долгу). Больше гулял, играл во дворе или в сквере близлежащем, короче на улице.   

Затем на год переезжал в Нижний Новгород с отцом (он приезжал по работе в командировку и к родственникам заодно) и меня прихватил с собою. Учился в школе, класс 7-й, кажется, был. Тогда то и случился для меня «учённый бум». Когда я переехал, соответственно оторвался от привычной среды обитания, круга знакомых и друзей, времени проводимого в одиночестве стало предостаточно. Тут спасение было в учёбе. Время, таким образом, удавалось убивать весьма эффективно. Потом втянувшись и привыкнув быть своеобразным «ботаником», этот процесс, в сочетании с поощрением моих образовательных стараний со стороны педагогического состава, стал даже приносить моральное удовлетворение, а где то и когда-то, наверное скорее всего несомненно, сугубо личное эстетское внутреннее удовольствие определённое (тёпло растекающееся внутри с выделением эндорфина, сиротонина, или даже адреналина, или тому подобной биохимии, гормона счастья или удовольствия). Так постепенно и пристрастился к учёбе, занятиям, чтению, размышлениям. Потом чуть позже естественно, как и полагается, сдружился с ребятами некоторыми и даже парою девчонок кажется. Тогда, помнится, у меня появилась игровая приставка «денди» и картриджы игровые к нему. Прилично я тогда «залипал» на ней.

 А когда по возвращении уже привёз её обратно в Навои, я был одним из «пионеров» у кого она была, т.к. там она была дороже гораздо и как диковинка и роскошь расценивалась ещё. В пору было открывать игровой салон (по типу видеосалонов с VHS-кассетными кинохитами тех лет). Что впрочем, некоторые местные предприниматели и проделывали с определённой степенью успеха. «Предпринимательская жилка» это тоже определённое и ремесло и призвание даже (предрасположенность определённая), плюс наличествование определённых финансовых средств, капитала (как собственного свободного, так и заёмного - в виде кредитов и т.п.). Тонкая жизненная интуиция, рыночное чутьё плюс деловая хватка. И «дело в шляпе». Конечно, ещё есть риск, но это издержки профессии. 


Так вот прошёл этот эпизод моей жизни под условным названием «город Горький ч.1».

По возвращении из России в Узбекистан я поступил в банковский колледж. Учился 3года. Проходил практику ежегодно в 4-х разных банках города Навои по кругу можно сказать. Был в курсе новостей и сплетен среди некоего местного банковского коммунити. Наблюдал, например как рядовой сотрудник, но из более престижного, например национального банка переходил с большим повышением уже на место управляющего более маленького банка (или может минимум был сначала там толи замом толи ещё кем-то важным сразу же).

Такие карьерные прыжки были по началу любопытны и даже каким-то завораживающим и манящим для меня явлением, но со временем, если понимаешь, что в принципе это не твоё, то неизбежно охладеваешь к этой своеобразной гонке за портфель, кресло или другие атрибуты хорошей должности в околоклерковской среде.  Особенно это почему-то наглядно прослеживается именно в банковской среде, здесь смешной процесс прозрачен как нигде. Со временем он стал для меня не приемлемым и даже откровенно смешным и комичным и карикатурным и саркастическим и т.п.

Но окончательное «просветление» в этом плане  произойдёт постфактум, где-то лет ещё через этак 5-8 (к юбилейной цифре лет =25). А пока в том далёком году, этак ’98, обо мне вышла статейка в местной газетёнке под названием «сын полка банка», подчёркивающего, отмечающего, что меня якобы взяли под своеобразную опеку несколько банков. В сфере обучения, наставничества меня на поприще взращивания и вскармливания меня в качестве образцового эталонного первородного банковского клерка какой-то там категории. В такой вот смешной игре мне довелось поиграть и слава богу выйти из неё куда подальше.

Увлёкся в банках компьютерными технологиями. И кажется, уже во второй год обучения в этом колледже я впервые официально был трудоустроен (не без протежирования со стороны отца), хотя мне тогда не было даже 16, специалистом какой-то там даже опять-таки доморощенной категории (как яйца или мука или чай) в бухгалтерию народного банка (Сбербанка). Они кажется, по кодексу не имели права этого делать, но это произошло (не помню, как там мы обошли эту статью в КЗОТе, но факт остался фактом). Потом я ещё сколько-то месяцев проработал в другом банке, пока окончательно там не заскучал. Этот эпизод так и можно назвать (как в газете) «сын полка банка».

После этого поступил в корпус дистанционного образования Томского политехнического университета от предприятия на котором работал (оао Навоиазот). Это был пилотный проект, соответственно я попал в первый набор (кажется и последним оказался одновременно, как выяснилось год спустя). Одновременно работал электромехаником. Ездил в Ташкент на курсы повышения квалификации. Год славненько отучился в сией богодельни, и .. её свернули. Как было официально объявлено из-за того что наше предприятие не смогло договориться об оплате с менеджментом ТПУ.

Устроился на работу в компанию (при МИДе) занимающуюся ВЭД (импорт/экспорт). Ездил по работе в Ташкент в командировки по ведущим предприятиям страны, занимающимся внешне-экономической деятельностью (вэд). Было по-своему любопытно (как минимум даже от того, что столица всё же как никак, и люди там более продвинутые прогрессивные).

Далее случился год 2004, кажется, когда мои предки вздумали переехать в Россию. В итоге сначала мы поехали всем почтенным семейством (в кол-ве 4шт.) В итоге из-за проблематичности официального выезда (так как Россия, и даже сначала соседний Казахстан- это уже другие чужие заграничные государства). Отец узнал, что можно нелегально пройти границу на севере Ферганской долины (после Ташкента ещё надо ехать пару часов на север).

По дороге ещё были приключения с тем, что пограничники с узбекской стороны стали проверять автобус, на котором мы ехали с аборигенами. И явно выделялись своею бледноличностью. Придрались к отцовскому старому необменянному советскому паспорту, наличие которого не сулило ничего хорошего, т.к. закон предусматривал санкции за не обмен этого нелегального с некоторых пор паспорта на новый паспорт республики.

У нас же всех остальных членов семейства в свою очередь были новые образцы паспортов и нас отпустили, а отца под руки куда-то повели трое автоматизированных солдата. Оглядываясь в окно заднего вида автобуса, мы печально трагично и недоумённо провожали взглядом суроватенькую сцену с отцом семейства, не зная, что и думать и как дальше быть.

Доехав до конечного пункта, мы не без труда выгрузили свой достаточно внушительный багаж в абсолютно незнакомой местности, кишлаке и в панике стали оглядываться по сторонам и невольно искать взглядом появления чудесным образом отца семейства. Я пытался и старался сохранять спокойствие и помогать сохранять присутствие духа своим родственникам, которые кажется уже падали духом и совсем отчаивались, теряя всякую надежду на благополучный исход этой авантюры с переходом границы. Но вдруг ниоткуда не возьмись мы увидели отца, окружённого стаей узбеков и что-то горячо обсуждающих, как будто договаривающихся, торгующихся о чём-то. Мы тут же все дружно обрадовались приятной встрече (неожиданной тут точно не скажешь, не назовёшь, даже как раз вовсе наоборот). Как то там он кого-то всё же нашёл и договорился, к нам подъехала машина и подвезла к какому-то двору, где был сквозной, хотя и прикрытый для посторонних глаз проход-тунельчик-труба к поляне, а далее и речушке по которой собственно и проходила священная граница двух государств.

Нам дали условный знак бежать-перебегать через мостик, который еле дышит, ещё качается, и мы тоже шатаемся при беге по нему вместе с ним над бурлящим потоком этой самой речушки. А архибдительные пограничники с автоматами якобы нас и не заметили нисколечки. На самом же деле по счастливой такой случайности или понарошку (за взятку) доподлинно не известно.

Лично я склонен в данном конкретном случае, конечно же полагать, что волшебства магии не было, а  скорее всего с 99%-ной  вероятностью именно более земной жизненный бытовой вариант с подкупом товарищей пограничников случился во всей своей наигранной случайности. Потом предстоял не маленький подъём в горку и самый первый (и самый сложный и рисковый опасный) этап нашего перехода-перебежки в тот, кажущийся уже бесконечным и начавшимся как будто бы уже целую неделю назад день, наконец-то можно было уже считать успешно прошедшим. Аминь, алилуя всех.

Далее мы погрузились в легковое авто вчетвером на заднем сидении и такие загруженные поехали однако очень быстро с ветерком уже по казахским приграничным землям до ближайшего вокзала, станции. Это был какой-то небольшой городок на самом юге Казахстана. Осмотревшись, сориентировались, когда будет ближайший поезд, и стали ждать это время, шатаясь по городку, предварительно сдав некоторые сумки в камеру хранения.

Поезда этого направления всегда заполнены переполнены доотвалу, на каждом койко-месте по 4человека, плюс всё облеплено человеческими телами: на полу, на третьих полках для багажа съёжившись, и кажется и стены с потолками тоже облеплены людьми как мухами, особенно такой эффект ощущается ночью в темноте с эпизодически периодически просвечивающими световыми полосками проходящими пролетающими в окна и тогда тени рисуют ещё вдобавок ещё как бы тела в воображении для пущей красоты картины происходящего праздника буйства жизни с светотенями, запахами, шевелениями, шуршаниями, звуками, суетой достойной экзистенциальных гиперреалистичных  физиологичных грязнонатуралистских полотен Босха или текстов Кафки.

Для полного трэша, не хватает ещё представить облепленный и снаружи поезд, хотя днём выяснилось, что как раз таки и это возможно и на некоторых участках люди действительно ехали по принципу «индийский бомбейский кабриолет». На крыше поезда с ветерком со своими тюками мешками скарбом или частенько с товарами, вплоть до домашнего любимого скота, таких как козочек, дорогих любимых милых сердцу, например.

Но это только для дневной программы, толи от того что полиция и руководство Ж.Д. инспектирует, запрещает в целях предупреждения случайных случаев, связанных с выпадением таких «наездников», толи просто от того, что ночью в казахских степях холодно, как в пустынях Сахаре например ночью, очень большая контрастная разница суточного перепада температур. А в российских поездах уже даже в плацкартных купе чисто, спокойно свободно, дышится легко и просторно просто. На контрасте это очень сильно заметно, бросается в глаза и легко наглядно  сравнивается соотносится, сопоставляется.
    
В итоге мы с отцом (он не поехал из-за тех же проблем с документами, которые могут повториться, а это никому и ни к чему) остались, а мама с сестрою вернулись улаживать, решать дела с продажей квартир (двух двушек). И «сливом» ещё кой-какого скарба, чтобы уложиться упаковаться в объём контейнера и загрузить только самое необходимое, или ещё что-то по остаточному принципу, кое-что «на десерт». И так завершился эпизод «переезд в Россию».
Эпизод «город Горький часть2.»(Или)  (из)вечное возвращение«.
Тут я устраиваюсь всевозможными менеджерами: по снабжению, продажам, консультированию, маркетингу, рекламе. Года 2-3 так пожил и году этак 2007 переезжаю в столицу.

Эпизод »Москва«.

Работаю сначала барменом, затем опять же менеджером уже в новом для меня тренинговом рынке. Прохожу всевозможные разнообразные тренинги личностного развития и деловой компетентности. Тут у меня произошёл некий «сдвиг сознания» в сторону креативности и раскрытия творческого потенциала. Стал активно искать своё призвание истинное. Путешествовал в Крым, Кавказ, Мурманскую область, Киев, Кострому, Подмосковье.

С 2009 по 2012гг. это условно 1-й этап.

С 2012 по 2015гг. 2-й этап.

После работы полгода в рекламе и pr-отделе по устроительству, организации отраслевых тематических выставок, узнав про курсы Мосфильма, поступил в октябре 2012 и прошёл к апрелю 2013 полугодичные курсы механика кинокамеры.
Эти поиски внутренние и не только приводили, в том числе и через путешествия различные, к тому, чтобы заниматься творчеством, только где и каким именно я понял не сразу. Полгода проведённых в творческой атмосфере Мосфильма, дали мне мощный импульс и вектор развития теоретического как в сфере кинематографа, так и в смежных искусствах: литература, музыка, визуальные виды иск-ва. Люди и атмосфера МФ вдохновили меня на интенсивную учёбу на этом поприще, а также в связанных областях искусств.

Далее уехал в качестве гида в Египет, потом в Турцию. И снова в октябре 2013 поехал уже дальше, в Таиланд полетел. Там работал гидом, переводчиком и продавцом экскурсий и услуг массажа. В мае 2014 начал возвращаться по земле автостопом через Таиланд, Лаос, Китай, Казахстан, Урал в Москву. В июле был в Москве. Некоторое описание этого путешествия имеется.

Далее поработав полгода, в апреле 2015 еду в Стамбул на 2 месяца, затем в Питер до октября.

Было такое своеобразное экзистенциональное экспрессионистское архитектоническое (прим.: от слова «архитектоника») путешествие – приключение. По прошествии которого, я описал его в неком дневнике журнале очерков записок, где добавил ещё довольно абстрактный, но любопытный, на мой взгляд, сравнительный анализ-рассуждение вслух по поводу архитектурных, культурных, демографически-экзистенциальных (архитектонических), в общем, почти эссенциальных параметров и критериев.

Исследование состоит из личных наблюдений и опыта и включает в это сравнение информацию по семи известным мне более-менее культурным столицам, городам: Москва, Питер, Стамбул, Алматы (почти ~ Ташкент, и почти ~Бишкек=так что можно ~почти приравнять), Бангкок, Вьентьян (Лаос) и Сиань (Китай). Города действительно впечатляют своею интересною архитектоникой.
По приезду устраиваюсь во ВГИК на учебную киностудию механиком кинокамеры, мастером по свету (светиком) и дольщиком в одном лице, вариативно меняя роли посменно.

С 2016 .. 3-й этап.

     Как лестно я отзывался об атмосфере Мосфильма, так же могу всё это отнести и к весьма и весьма благоприятной вдохновляющей атмосфере альмаматр всех художников и поэтов киноискусства России и не только, т.е. ВГИКу. Месту моей теперешней работы, а теперь ещё весьма надеюсь и официального заочного (и неофициальных очного и вочного) мест(а) учёбы.
   
Как и полагается,прилагаю анкетные данные автобиографической справки:
1.пол-муж.
2.возраст-34
3.дата рожд.=28.05.1982г.
4.место рожд.=СССР, Узбекистан, г.Навои
5.образованиея+= (колледж); ВГИК (киновед)..Мосфильм (механик/вид.инж.)..
6.настоящ.место раб.: ВГИК, ЦТОСР (учебн.киностудия), механик,светик..
7.в преступных акциях не участвовал, не состоял, не привлекался
8.в творческих акциях замечен постоянно, участвовует, творит чудит творит.