Жизненное пространство

Кузнецов Илья Васильевич
[Жизненное пространство]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Минус 87...отсчет идет...

"Ждать перемен мы так устали...
Сковав себе сердца из стали..."
Louna


Тлеющий тающий сумрак на плечах и на ладонях тревожный зыбкий свет и пологая абсолютная тишина. Темнота. Вязкая сумеречная матрица осенней ночи и вновь зовут меня за собой осенние дожди. Дыхание ветра на твоих ладонях - мое дыхание... Мы больше никому не верим...

Мы стремимся к разным утопиям и видим разные сны...
Все дороги ведут в никуда...
Моя дочурка - самая красивая и умная девочка на свете! Нет, правда, это не отцовская гордость, так и есть на самом деле!
Более умного ребенка 10-ти лет я никогда не видел!
Но я не вижу смысла в своем существовании.
С женой отношения напряженные. Ей все надо, чтобы я ее содержал и больше денег зарабатывал. Мол нужна ей шубка.
Я не пью, но у меня есть пагубное пристрастие к сигаретам и я мечтаю бросить курить, но не получается у меня и все.
Вчера была война... война стала мечтой - мечты войной.


Лабиринт зеркал, фальшивых кривых зеркал, точка отсчета новой эры как момент истины, ее квинтэссенции.
Лезвие бритвы и писк комара над ухом.


Лето 2008-го было бы ничем не примечательным, как не рождение долгожданного сына!

Самое печальное в моей жизни - я не осознаю смысла своего существования... нельзя жить одной лишь мечтой...

Разврат и отсутствие здравого рассудка потребительской постиндустриальной эры, умалишенность этого общества подводит все человечество к опасной черте полного саморазрушения...
Нет смысла любить и ненавидеть... встань и оглянись на меня, идущего своим путем и свободного от всего...

На один краткий миг все параллельные вселенные пересеклись одной точке - точке момента истины, квинтэссенции начала новой Эры...

Вавилон наших дней должен рухнуть вниз горящими небоскребами.
Солнце стремится на закат, падает на закате, разбиваясь на тысячи осколков, а пока маленькие дети пишут на асфальте Знаки страшных пророчеств.
В мертвом полуночном сиянии лживых витрин, неоновых огней, желтого предела ночных фонарей их безликого шума, теплого ветра пустынных улиц начала июля, жары, которая плавит все - асфальт и стекло ты потерял самого себя.
Эстакада хайвея. Вникуда несутся сотни тысяч огней машин. Ты снова закуриваешь. Плевать... на все плевать...

Я сидел в своей машине, но не заметил, что на заднем сидении - другой человек, он быстрым движением сделал мне укол снотворного шприцом в шею и я вырубился.

Очнулся я в закрытом помещении на лежанке, голова болела ужасно.
Кровать, стол, стул, дверь как в тюрьме с окошком для еды.
Я попытался открыть дверь, но получил удар током от ручки и снова потерял сознание.

Когда я очнулся - на "раздатке" была еда. Я принялся за нее, еще до конца не понимая, что со мной происходит.

И сказал Отец Сыну - "Я есть Бог. В моей правой деснице - ключи от времени, а в правой - сама Тьма и Бездна. И был заключен Сатана в бездну и поставлена над ним великая печать и цепь."

Я кричал кровавым криком об стены, но никто мне не отвечал. Вспоминался "Бойцовский клуб" - лишь в драках мы становимся настоящими мужчинами.

Я разобрал бритвенный станок и вскрыл себе вены, я не думал, что будет так больно. Но кровь остановилась и я не умер, хотя желал себе смерти и резал глубоко. Молчание по траекториям ядерных ракет, по следам твоей крови уже идут волки...

Ты чувствуешь снова отзвуком теней Зов чужой боли и стремишься кому-то помочь.

...когда рядом нет никого, тебе становится страшно, паническая атака нарывает твое сознание медным тазом.

Проект "Пандора" предполагает полную изоляцию человека от связей с другими людьми и внешним миром.

Минус 14... Отсчет идет...

Мы - унесенные пеплом. Я наконец-то за три месяца, что провел в одиночестве сошел с ума, но бросил курить... чья это злая шутка - что я слышу голоса в своей голове?

Приговорен к пожизненному заключению в Аду высшей инстанцией. Приговор обжалованию не подлежит.