курица и кукушка басня

Окунь И
курица все сокрушалась,
что одна она осталась.
Вот цыплят везде водила,
с клюва каждого кормила.
От дождя собой скрывала,
от вороны защищала.
Только выросли цыплята,
разбежались враз ребята!
А кукушка тут сидела,
да на курицу глядела.
-Ну вот так тебе и надо,
ведь сама ты виновата.
Лучше б делала как я,
я сама себе семья.
Я своих детей не знала,
потому и не страдала.
Чужим яйца подложила,
лишь сама себя кормила.
Трудностей, проблем не знала,
только песни куковала!
Курица лишь головой кивала
и подумав, так сказала:
-Да, так легче, уж наверно,
только так жить все-же скверно.
Я цыпляток вспоминаю
и конечно же скучаю,
а что вспомнить, есть тебе.
ты САМА в своей судьбе.
Только отдых да веселье,
но наступит и похмелье.
И тогда куку- куку,
одинокое в леску!

Вам теперь скажу и я,
в жизни главное семья!