Стихи, которые я никогда не закончу

Данила Вереск
Четыре моих давних стиха, которые слишком долго маются без свежего воздуха и никак не хотят заканчивать себя в моей мысли. Некоторые из них имеют финал, но он мог быть лучше, другие и вовсе бесконечны, что еще хуже. Я желаю освободить их от мертвой статичности. Пусть вдыхают полной грудью тот воздух, которым дышали вначале. И попытаются завершить себя самостоятельно.

Когда умирает моль,
На руках – пыль.
Пыль.

Когда умирает волк,
На снегу – мех.
Мех.

Когда умирает горлица,
В воздухе – пух.
Пух.

Когда умирает человек,
Замирает внутри – кровь.
Кровь.

Итак, вопрос знатокам:

«Что бывает,
Когда умирает любовь?».

Отвечает Александр Друзь:

«Боль».

_______________________________


Медовая настойка, влитая в горло
Горчит концом лета, и началом – огня,
После которого ветви клена – медь,
А даль становится далью.

Настойка полыни, влитая в горло,
Горчит началом осени, и концом – лазури,
Ее соскоблил с небосвода ветер,
Бессовестно отдав мордашке ночи.

_________________________________

В ночном поле - обнявши Вселенную,
Я – рыдал от счастья.
Колосья и звезды – тихо шептались,
О далеком Солнце.

В ночном поле – целуя Ночь,
Я – смеялся душою.
Мотыльки и травы  - кружились,
Силуэты и ароматы.

В ночном поле – кроткая тишина,
Ветер колышет кроны дубов,
Я замер – и сжался,
В предчувствии нового дня.

__________________________________

В полярных широтах идет ледокол,
На палубе холодно, штурман в рубке
Пьет горячий кофе, дымит трубкой.

Белая пустыня ломается под напором
Стали и механизмов, трещит по швам,
Моряки в каюте бьют по рукам,
Споря о том, когда пристанут к земле.

Небо свинцовое не греет, а вечерами
Северное сияние души их заполоняет.
В этот момент они замирают –