Металлоискатель

Валерия Исмиева
На этом идиотском вокзале
(как и на прочих, впрочем)
всех заставляют проходить
через металлоискатель. 
Предосторожности, вечные предосторожности,
жизнь людей состоит из предосторожностей…
Вот моя сумка (косметичка, щётка для волос,
"Анти-Эдип", ларипронт, кошелёк с кучей железок,
простите, это называется мелочь,
прокладки,  смартфон, нетбук).
Что-то ещё,  господин полицейский?
Ах, да, теперь моя очередь!
Нет, вы же видите сами,
господин полицейский,
в карманах ничего нет.
Это, думаете? серьги и перстень – вот, держите.
Цепочки, нательный крест.
Всё.
Не верите? Ну проведите ещё раз
этой вашей палкой  у меня по лопаткам,
по груди,  видите, я стою, подняв руки,
вам ведь нравится, когда женщины сдаются вот так,
господин полицейский.
Да, мне немного смешно…
Да, я слышу, звенит, конечно, я вам говорила.
Я знаю. Поверьте, вы не поверите.
Хорошо. Вот  вам мой жакет,
прощупайте швы.
Дальше?
Подождите, расстегну молнию, вот платье.
Всё снимать?
Ну разумеется,
зрители не отвернутся,
только говорю вам, несколько пар бдительных глаз всё равно ничем не помогут.
Ах, пока до пояса…  а почему я должна отводить глаза?
Вы же не стесняетесь, господин полицейский.
Да, очень смешно.
Ну вот, я вас предупреждала, что всё равно будет звенеть!
У меня здоровое живое сердце, зачем мне имплант?
Хорошо, если вы так настаиваете… это золотая пуля.
Из чистого ли золота? – ну, попробуйте достать и проверить.
Да, в сердце. Да, в самой короне.
Ах, меткий стрелок! Да разве в этом дело…
Приложите ухо, если хотите. Уже и так слышно?  И вам тоже?
Нет, не транзистор.
Необычная музыка, говорите? Даже прекрасная?
Да… это невероятно прекрасно…
Ниоткуда. Оттуда.
Врачи пришли к выводу, что эту музыку издаёт не пуля, а сердце.
Да, я всё время слышу. И во сне тоже.
Нет. Никто. И я не знаю – как это получается.
Нет, что вы, не мешает.
Просто больно дышать. Особенно на вдохе.
Почему я смеюсь?
Я всегда смеюсь, когда мне больно.
Конечно, думала, что умру.
Теперь?
Скорее всего нет.
Вообще-то я не знаю.
Нет, не пробовала. Конечно, предлагали. Предупреждали. Много раз хотели удалить.
У меня и направление есть…
Что же тут не понятного? Мне это не нужно.
А, ищете след от раны.
Уберите руки, пожалуйста, господин полицейский.
Так вы всё равно ничего не найдёте.
Нет, не обманываю, ладно, дайте вашу руку,
теперь приложите ладонь сюда, под левую грудь.
Под, а не на. 
А теперь посмотрите. Нет, на свою руку.
Ну да, у вас на ладони моя кровь. Чья же ещё?
Конечно, красная.
Попробуйте на вкус. Солёная?
Значит, убедились? Ну да.
Не знаю почему. Но она проявляется только на чужих руках, понимаете ли… да, всё время…
Достаньте платок из моей сумочки.
Что? Ах, кто? Кто стрелял? 
А вот это уже не ваше дело, господин полицейский!
Ну, что вы смотрите?  У вас всё равно не получится.