Жизнь - дерьмо

Светлана Муравьева
   Мы уезжаем и из этого города тоже.

   Почему так происходит? Мы же не цыгане, а все время колесим, не задерживаемся на одном месте. Внешне мы похожи на каких-то узбеков, китайцев, азиатов. Не люблю свою внешность.

   Папа за рулем нашей старой развалюшки, рядом с ним мама, поглаживает свой растущий живот.

   О чем они думают вообще?! Зачем нам еще один ребенок? Ни дома, ни работы у них. Остались бы лучше в этом городе. Можно было бы потихоньку, со временем устроиться и жить как нормальные люди. Так нет же, не сидится им на одном месте.

   Устала. Уснула. Проснулась от чьих-то голосов, вышла из машины.

   Боже! Где мы? Что за место? Похоже на какие-то трущобы.

   Ряды железных строительных вагончиков. Одни ржавые и обшарпанные, другие более новые, даже разукрашены каким-то орнаментом, на некоторых вместо дверей шторки, ширмочки, и во всех копошатся люди. Их море. Женщины что-то стирают в каких-то дырявых тазах, варят еду на каких-то горелках, дети бегают кругом.

   Кошмар! Так они здесь все живут?! В этих вагончиках?! Какое-то дикое поселение бомжей. Что мы здесь делаем? И куда подевались мои горе-родители? Лучше подожду их возле машины (она уже не кажется развалюшкой), а то еще заблужусь в этих железных вагоно-джунглях.

   Заметила между рядами, на задних сторонах вагонов, группку подростков, примерно своего возраста. Один из них нюхал какую-то гадость.

   Они что, наркоманы?!.. Я хочу от сюда уехать, и немедленно.

   О, вот и мои предки. Идут в сопровождении нескольких мужчин.

  "Машина неплохая, - говорит отцу один из них, - Хорошо, мы выделим вам за нее жилье."

   Что? Я не ослышалась?! Они собираются здесь жить? Все! Моя жизнь кончена. Ненавижу их! Они выбрали жизнь бомжей. Нет! Я сбегу. Только куда?..

   Жизнь дерьмо.