Последняя очередь

Леонид Блох
Простите, а за чем эта очередь, девушка? За последние двадцать лет я видел выстроившихся друг за другом людей только в ОВИРах и  автомобильных пробках. 

Вы стоите за счастьем?  И давно? Пятый год? Вы хорошо сохранились, девушка. Несмотря на отсутствие того самого. Или благодаря этому? Постоянно  в тонусе находитесь.

Так у вас его никогда не было или просто обновить хотите? Думали, что счастье, а оказалось, одноразовая акция? Бывает.

Помню, между первым и вторым браком у меня тоже было ощущение эйфории.

И много народу перед вами? Не считали? Не сосчитать?

А как его дают, это счастье? На вес? Или поштучно? По одному в руки? Жаль, я бы и на сыновей взял.

Хотя, если у меня будет счастье, оно должно включать и счастье сыновей. Иначе это будет какое-то неполноценное счастье. Да, девушка? У вас нет сына? Вам не понять.

А вы не видели уже отоваренных? Ну, получивших свою счастливую долю. Ах, их на другой выход отправляют. Ну да, ну да,

Встречаться с нами им уже не хочется, да и опасно. И отобрать можем, и надкусить, и позавидовать чёрной завистью, товар испортить. Пока ещё своего дождёмся.

Да и не подойти может. А вдруг моего артикула не окажется? Или размера? Это же не носки, которые тянутся на любую ногу, включая голову. А, девушка?

Вы знаете, я, пожалуй, стоять не буду. Вы молоды, ещё вполне можете позволить себе постоять, даже если впустую. Хотя бы свежим воздухом подышите. А мне надо спешить. Куда? Доживёте, поймёте.