Глава 1. Часть 36. План

Противогаз
- Скоро будем на месте. – Произнес Боннар. – Капитан в своей каюте ожидает Вас всех.
- Спасибо Генри! – Я переключил каналы связи и заговорил с подразделением. – Так, не знаю, что я там увижу, и как нас встретят, но разговора с командиром Неразрушимого не избежать.
- А ты приготовься к тому, чего не может быть вообще – ответил Колдун.
- Дельное предложение.
Я немного подумал и отключил связь.
- Том, внеси новый протокол действий, - начал я формировать запасной план - при смене моих жизненных показателей в худшую сторону, или при их утрате разносишь двери и уничтожаешь угрозу, прокинь протокол остальным биомехам, пускай согласуют его со своими пилотами.
- Игорь, протоколы разосланы, проходят процедуру согласования с пилотами.
- Спасибо! – я обдумал некоторые моменты – Том, проводи одновременно прослушку радиосвязи, канал я оставлю открытым, так что ты будешь слышать полностью весь наш разговор.
- Так будет даже лучше, производить мониторинг по нескольким каналам белее эффективно. – Отозвался биомех. – Все протоколы подтверждены пилотами. Можете начинать операцию.
- Открыть кабину, разблокировать держатели, – командовал я – выхожу из кабины.
Через некоторое время из остальных биомехов стали выходить вечные. Только Колдун и Крылья стояли в бронекостюмах и ждали, пока мы произведем все эти действия.
Я постучал в дверь каюты капитана и приоткрыл её.
- Разрешите войти? – уточнил я.
- Входите. – Последовал утвердительный ответ.
Мы стали входить по одному, а Пилот «Пустоты» остался снаружи.
- Да Вы все входите, не надо стоять у дверей. – Сказал капитан «Неразрушимого».
- Ах да, я забыл, что Вы всех нас чувствуете. Крылья, тоже заходи. – Будто случайно вспомнил я.
- Ну, ребятки, с чем пожаловали? – Сходу начал капитан вопросом в лоб.
- Не знаю, сколько у нас времени всего, поэтому начну по порядку. – Я был серьезно настроен – Я хочу услышать от Вас четкий ответ, имеете ли Вы какое либо отношение к предательству всех разумных существ находящихся здесь – и я рукой прочертил окружность, давая понять, что я говорю обо всех военных кораблях и их экипажах.
Капитан был спокоен и невозмутим.
- Если ты называешь мой тактический ход предательством, то да, я имею полное отношение к его реализации. Дело все в том, что здесь нет никакого предательства, – он немного подумал и продолжил - единственный способ найти предателя, был помочь ему, а Вы ребята поступили именно так, как я и планировал. Дело в том, что вокруг нашей сформированной армады было сгенерировано своеобразное пространственно-временное поле. Все что происходит здесь, не может вырваться наружу по одной простой причине, пространство времени растянуто и сильно сжато в самом поле как слоеный пирог. В общем, это приводит к тому, что все сообщения либо обрываются, либо теряются из-за временных перепадов. Сообщение может частично прийти сразу, а другие его части могут дойти лет через двадцать, или тридцать. Кроме того я не знаю, есть ли разность в течение времени внутри и снаружи поля. То, что это поле накрыло нас для того, чтобы в последствии уничтожить, я понял и так, на этот счет у нас есть припасенный план. – Он многозначительно задумчиво смотрел в одну точку, а потом продолжил – но по этому плану «Неразрушимый» должен погибнуть. Он был сконструирован для одного единственного дела, используя энергию звезды любого спектра и звездной величины, преобразует его в смертоносный луч, поражающий подобно метающейся молнии, от одной цели к другой, испепеляя её и получая энергию для поражения следующих ближайших целей. Своеобразная цепная реакция, запустив которую уже нельзя будет остановить. Сам же «Неразрушимый» будет испепелен и даст начало этой реакции. Поэтому в определенное время будет дана команда к полной эвакуации с места боевых действий, все боевые корабли одновременно открывают тоннели и уходят за пределы поля, а «Неразрушимый» запускает реакцию. Командиры всех кораблей, кроме Къёрхов, оповещены и возражений не имеют. Вам же я советую немедленно, собрать своих мехов и стартовать в десантном фрегате отсюда куда подальше, через тоннель. Вы, капитан «Пустоты», стыкуете к нему свой разведывательный кораблик и в полной сцепке уходите отсюда.
Капитан «Неразрушимого» встал и одернув форму сказал, а теперь прошу покинуть мою каюту, и приступить к исполнению плана.
- Исчерпывающий ответ, капитан. – Только и смог сказать я.
Вся группа в полном составе покинула апартаменты и в абсолютном молчании разместились в своих биомехах.
Сев в кабине Тома я задумался, что-то в этом плане было не так. Но по связи я передал только: - Все направляемся на двенадцатую посадочную палубу, стыкуем «Пустоту» с десантным фрегатом и стартуем отсюда...