Сила любви

Мила14
Нестерпимая  боль  пронзила  тело  Павла.  Он  открыл  глаза,  перед ним  сидели на корточках,  бородатые,  грязные мужчины.  На  плечах у них  висели  автоматы.
Они что- то  громко выкрикивали,  к ним подошла  девушка.  Она обратилась  к одному  из них: " Джераб!   Уходите,  вы посмотрите  на него, он может  уйти  к  Аллаху".
Боль немного  отпустила  и  Павел пытался  вспомнить,  что с ним  произошло.
Девушка склонилась над ним,  осматривая  рану.  У незнакомки  были нежные,   тёплые руки. Павел  решил  приподняться,  чтобы  лучше  разглядеть  свою  спасительницу.
- Вам  нужно  лежать и  необходим  покой.
Она сделала  перевязку  Павлу,  по ране  прошёл  лёгкий  холодок.
- Ночью я вас  заберу  и спрячу. 
Павел  хотел  поблагодарить  незнакомку,  но  он  едва  шевелил  губами.
Девушка его  остановила, положив  свою руку  на рот Павла.
- Вам  нужно  беречь силы, потом  всё мне  расскажете.

Девушка  ушла.  Павел пробовал  пошевелиться,  но тело ему не  подчинялось.
Он не чувствовал  правую  руку  и  левую  ногу.  Боль вернулась  к нему  и  Павел  потерял  сознание.
Джаф  поехала  в город Халеб, в церковь  святого  Илии,  она была знакома  со священником  Серафимом.  Девушка  ему рассказала  о русском  парне и просила  его  спрятать.
-Я  буду  рядом  с ним,  ухаживать  и кормить  его,  нам нужен только кров.
- Конечно  я вам помогу, но если  его  найдут  игиловцы,  нас  казнят.
- Сегодня  ночью  я его  привезу  на машине.
- Хорошо!  Вас  спрячу  в подвальном  помещении, там есть кухня  и  хорошие  комнаты  для  проживания,  со всеми  удобствами.
- Спасибо, батюшка.  Вы  очень  добры, но об этом  никто  не должен  знать.

Когда  стемнело, Джаф  положила  Павла  на заднее сидение  машины, укрыла  его пледом  и повезла  в церковь.  Когда  она  выехала  на финишную прямую,  её  машину  остановил  патруль. Увидев  Павла  он спросил: "Кто это?"
-Он мой друг, тяжело болен, я сестра  Джераба.
- Можете  ехать,  чтобы  больше  я вас не  видел,  лечите  друга.
От  страха, что  её могли  поймать на лжи,  у  девушки пересохло  в горле, на нервной  почве  она временно потеряла  голос.

Отец  Серафим  вышел к ней  и помог  Павла  дотащить  до  подвала.  Действительно  здесь  можно  прекрасно  жить.  В большой  комнате стояли  две кровати, шкафы  и кресла.  Рядом  была  туалетная  комната.
Джаф ещё раз напомнила  батюшке, что никто  не должен  знать  о них,  даже  прихожане  церкви.

Девушка зашла  на кухню, открыла  холодильник,  в нём  был большой  ассортимент  продуктов. На  нижней  полки  стояли  лекарства. В душе она  была благодарна  батюшке.

Джаф вернулась в  комнату,  Павел  спал.  Она подогрела  ему  козье молоко.
Вернувшись в комнату   увидела, что Павел  пытается  встать.
- Тебе  нельзя  вставать,  предстоит  долгое  лечение, сейчас  я  осмотрю  твою рану.

Она  сняла  старую перевязку,  к счастью  рана не  гноилась  и вокруг  раны  было сухо.
Джаф   сделала  лёгкое  обтирание  тела  Павла,  положила  на рану  лекарство и новую  повязку.  Павел  вновь  ощутил  лёгкий,  приятный  холодок.  Он  смог  разглядеть  свою  спасительницу.  Она выглядела  совсем девочкой,  очень  хрупкой.  Большие чёрные глаза  с нежностью смотрели  на него,  у  неё были  длинные,   кудрявые  волосы. Он отметил  для себя- красивая  девчонка!

Прошёл  месяц,  Павел  стал выздоравливать  и  медленно  ходить  по  комнате.
Джаф ночью  выводила  Павла на  прогулку.  К  счастью  их не искали.
Девушка понимала, что они не могут  всё  время  скрываться,  но и  спрятать  в своём  доме  было опасно.  Джераб  с  бандитами  мог  появиться  в любой  день.
Когда Павел полностью выздоровел, она приняла решение, выйти замуж за Павла, тем более  он не воевал  с  ИГИЛ. Он работал  архитектором  и занимался  строительством  домов,  а также  реставрировал  памятники  архитектуры.
В боевых действиях  участие  не  принимал,  был  ранен  случайно на улице.
Джаф  не знала, как  можно это  доказать. Она видела, что  ИГИЛ   очень  жестокие,  у них нет  ничего святого.  Не понимала  своего брата,  когда  он  организовал   банду.
Джаф  знала  от своих  знакомых и  соседей,  что  в Сирию  вошли  русские и  скоро конец  ИГИЛ.  Пошёл  третий год,  а  террористы  не уничтожены.  Ими  разрушена  Пальмира,  не  узнать  столицу  Сирии- Дамаск.
Она  желала,  чтобы  Павел  принимал  участие  в  восстановлении  Сирии,  зная,  что  это  займёт  годы...
Павел полностью  выздоровел  и принял решение  присоединиться  к  российской  армии, уничтожать  террористов. 

За последний  месяц  молодые люди  сблизились  и  Джаф  мечтала  выйти замуж за  Павла.  Правда, Павел  не строил  планы  на будущее ,  не хотел  жениться на  сирийке.
Он был  благодарен  Джаф  за своё спасение,  написал ей записку  и  отправился  к  российским  военным.  Он соскучился  по родине  и  по русской речи,  Джаф  сносно  владела  русским языком.
Он пришёл  к русским  солдатам, его встретили  холодно  и направили  к  майору.
Майор  был очень  строг  и  не очень   расположен к беседе.
-  Прошу  вас выслушать  меня, я родом  из Москвы. В Сирии  работал  архитектором,  получил  случайное  ранение.  Меня  спасла  сирийская  девушка, по имени  Джаф.
Моё имя  Павел  Костенко.  Я хочу воевать  с  ИГИЛ, освободить  Сирию  от  страшного  зла.
- Слушай парень.  Иди  к своей  спасительнице.  Ты стрелять  умеешь?  К сожалению  нет, но я  научусь.  Покажи мне  свои  документы.
- У меня  их нет.  Вероятно их забрала Джаф,  чтобы спрятать.
-Может ты  лазутчик?  Я имею право  тебя  задержать.
Майор  вызвал  солдата  и приказал  Павла  закрыть в  подвале.
- Что вы  делаете? Я долго шёл  к вам,  соскучился  по родине, а вы  меня  в подвал.
- Замолчи  гадёныш, могу  тебя  расстрелять.
- Стреляйте, как  у вас  всё  просто.
 Когда  Джаф  вернулась,  она нашла  записку  Павла, где он писал, что  пошёл  к русским  солдатам.  Девушка  очень испугалась  за жизнь  Павла,  достала его документы  и спрятала  во внутренний  карман юбки. Она знала, где  стоят  российские  военные.
Девушка  незамедлительно  отправилась  искать Павла.
Ей предстояло пройти  семь  километров, она шла очень быстро. Сзади  услышала, что едет  грузовая  машина, Джаф  ушла с  дороги  и спряталась  за  стоявшим  одиноким  деревом.  Проехав  рядом с ней  машина подняла  столб  пыли.
Джаф  уже не шла, а бежала.

После ухода  русских  пришла  банда.  Они осмотрели  все помещения,  сбили замок  в подвале  и увидели  Павла.
- А ты, что здесь  делаешь? 
-Джераб, кто  это?
- Это больной  русский, архитектор. За ним ухаживала  моя  сестра.
- Пусть поднимается, пойдёт с  нами.
- Я не могу  идти  с вами,  хочу уехать  домой.
- Ха-ха-ха,  домой.  Ты придурок  будешь  воевать  против своих  и убивать  их.
Один  из них подошёл  к  Павлу  и связал ему  руки,  ударил его автоматом  в плечо  и вывел на  улицу.  Удар был такой  силы, что  у Павла  помутнело в  глазах.
Идти ему было  тяжело  и от каждого  бандита,  он получал  удар  автоматом. При этом  они  дико  хохотали.

Джаф  ещё издали  поняла, что ведут  её  любимого  Павла.  Среди  банды, она увидела  брата.  Девушка  бросилась  к нему и стала его  умолять,  отпустить Павла.
- Я вас прошу  отпустить его, он не  воин,  у него самая  мирная  профессия.
- Джераб!  Так нельзя. Неужели  ты  отпустишь  этого  русского?
-  Он нам не  враг. Развяжите  ему руки  и пусть  идёт.- Джаф,  ты за него  отвечаешь.  Если  он  возьмёт  оружие  и будет  воевать  против  нас- мы его  казним.
- Джераб!  Плохо ты  поступаешь, идёшь  против  Аллаха.  Неверного  отпускаешь...
Джераб  подошёл к сестре.
- Джаф, уходите  быстрее отсюда,  идите  в наш  дом. Я остаюсь  здесь,  скоро  будет  бой.

- Почему ты ушёл?  Ты здесь  чужак, смерть ищешь.
- Я решил найти  своих  соотечественников.
- Вижу, что  ты их нашёл.
- У меня не было  документов, они не  хотели  рисковать. Я очень рад  тебя  видеть,  больше  от тебя  не уйду.
-  Я рада, что ты прозрел,  ты гражданское  лицо  и тебе  не надо  брать  в руки оружие.
- Моя родина  помогает Сирии,  мне стыдно  стоять в стороне .
- Скоро и ты  будешь  помогать  Сирии,  восстанавливать  памятники  архитектуры.
Каждый  должен заниматься  своим делом.
- Как  ты права!  Джаф,  моя  спасительница. Куда мы  направляемся?
- К  священнику  Серафиму,  там будем  чувствовать себя  в полной  безопасности.
-Мы находимся  на открытом  пространстве- это опасно для  нас. Мы можем  попасть в руки  террористов.
Они прошли  шесть  километров, у Павла  болело плечо, он  понял, что оно разбито.
Павел не хотел,  чтобы об этом  знала Джаф.  Они решили  немного  отдохнуть.
Около них остановилась  машина.  Из неё  вышел  молодой  здоровяк  и направился  к ним.  Бежать не имело  смысла.  Он молча подошёл,  схватил  Джаф  и потащил, как  овечку  к машине. Девушка стала  кричать,  сопротивляться  и укусила  его за руку.
Мужчина  отпустил её,  но схватил  другой рукой  волоча  Джаф к  машине.
Павел  увидел  увесистый  камень,  взял его  и собрав  все силы,  догнал  мужчину  и ударил  камнем  по затылку.  Он обмяк,  отпустив Джаф.  Они смотрели  друг на друга  и не знали, что  предпринять.
- У нас  есть транспорт,  на машине  быстро доедим. Я сяду за руль.
- А с ним  что  делать?
- Погрузим в  машину, оставлять  его нельзя.

Они подошли к нему, он лежал  с открытыми  глазами.  Павел наклонился  над ним- мужчина дышал. На затылке  запеклась кровь.  Павел  поволок  его к машине,  в багажнике нашёл  верёвку,  связал ему руки.  Положили на  задние  сиденье  и  накрыли  грязным  покрывалом.
Джаф  прекрасно  вела  машину, хозяин  авто  просил  его отпустить.
- Куда ты  пойдёшь?  Я хорошо приложился  к твоему  затылку.
-Это не  ваше  дело,  ко мне  террористы  относятся  очень хорошо  и русский  солдат  уважает.
-Ты хорошо  говоришь  на  русском   языке.
- Я учился  в Москве  в  Менделеевском  институте.
- Ты где живёшь, в каком  городе?
- Мой родной город- Ракка. Отвезите  меня  в госпиталь, к русским  врачам.  Очень  уж ты меня  ударил  по затылку.
- Зачем ты потащил  Джаф?  Её  родной брат    террорист,  он тебя  бы  расстрелял.
- Мне надо  жениться.
- Какая  дикость! 
- Павел!  Тебе тоже необходимо  показаться врачу.
- Я знаю, у меня серьёзная  травма плеча. Сколько нам ехать до  Ракки?
- Осталось  70 километров.
- Как твоё  имя?
- Талерман.
-Так , вот,  считай, что мы тебя  арестовали  и ты  будешь  с нами,  пока  это  нужно нам.
- Вы мне угрожаете?
- Конечно нет,  просто ставим  перед  фактом.
- Павел, мы въезжаем  в Ракку.  Где  здесь  находится  русский  госпиталь?
Талерман  подал голос:" Прямо  до  перекрёстка,  потом  направо,  его хорошо  видно".
Издали  был виден большой красный  крест.  Джаф  поехала  к  направлению  госпиталя.
К ним  вышел врач  и  санитар.  Внимательно  выслушал их и  пригласил  в госпиталь.
У Талермана  всё было   в порядке.  Ему сделали укол  и  перевязку  головы.
А у Павла  начались  проблемы...  Джаф осталась с ним.  Талерман оказался  неплохим  парнем,  он решил  их не оставлять.
Павлу сделали  снимок,  у него было  раздроблено плечо,  врач поинтересовался,  что  с ним  произошло.  Он честно  всё рассказал.  Джаф  не понравилось  как себя  повёл врач,  он решил  позвонить  в  особый  отдел.
- Нам надо  бежать,  тихо  сказала  Джаф. Они выбежали на улицу,  врачи курили  и что  то
тихо обсуждали.
Талерман  их ждал в  машине.
Джаф  он предложил сесть  за  руль  машины.
- У меня  болит голова.
- Куда мы  поедем?
- Конечно  ко мне,  у меня  хорошая  квартира.
Они даже  не  успели  выехать  с территории  госпиталя, как им  преградила  дорогу военная  машина.
В машине  находились  два офицера  и  два солдата. Они подошли к машине, где  сидел  Павел, проверили  у них документы  и забрали  Павла.  Джаф  хотела  вмешаться, но ей  пригрозили:" Тоже поедите  с  нами". 
Девушка приняла решение,  ехать  за  военной  машиной, чтобы не терять  Павла из  виду.
К счастью  военная машина  ехала  с маленькой  скоростью.  А в их  машине  осталось  мало  бензина.
Когда они выехали  из  города,  машина  стала  набирать  большую  скорость.
Джаф  тоже  прибавила  скорость.  Она переживала за Павла,  а главное  Джаф  не могла понять, куда его  везут.  Они услышали  страшный гул  самолёта,  машины были  хорошо видны  сверху.  Рядом  с машиной  военных  разорвался  снаряд,  машина  въехала  в  овраг.  Джаф  остановила  машину  и побежала  к оврагу, в этот  момент  снаряд  угодил  в машину  Талермана,  её просто  всю  разнесло.  Джаф  бросилась  бежать  к ней,  на дороге  лежал  их новый  друг  и стонал.  Было  видно,  что он  получил  тяжёлые ранения.
Джаф  побежала  к оврагу.  Передняя часть машины  была  полностью разбита.
Девушка  спустилась в  овраг, в окно  увидела, что все живы.  Разбив  окно, она помогла  выбраться  Павлу.  К счастью  его не ранило.  Вдвоём  они вытащили  четверых  военных, они  тоже  не получили ранения.   Их спас  овраг.
Джаф  пошла к Талерману,  он  был мёртв.  Она обратилась  к военным,  что  его нужно похоронить. 
- У нас  нет такой  возможности,  надо срочно уходить.  Здесь могут  появиться  террористы.
- Хорошо.  Мы сами его  похороним.
Павел  взял  чудом  уцелевшую лопату  и направился в сторону  оврага.  Рядом  с ним  в земле  было  большое углубление.  Он достаточно быстро  выкопал  могилу,  завернули  погибшего  в плед  и  оттащили  его  к месту погребения.
Военные  ушли достаточно  далеко,  в сторону  Ракки,  а  Павел с  Джаф  отправились  в противоположную  сторону.
Стояла  жара,  идти  было  тяжело,  вдали они увидели  церковь  города  Халеба.
- Давай  отдохнём,-  сказала  Джаф.
-  Нет,  нам надо  идти,  только вперёд.  Там наше  спасение.
С  большим трудом  они добрались  до церкви,  но  храм был  закрыт.
Джаф увидела  местную  жительницу  и  спросила:"Почему закрыта  церковь?"
- Ох!  Девушка.  Отца Серафима  забрали  местные  бандиты,  хотят  его казнить.
-Где их  можно  найти?
- А  вот,  их  большой  красный  дом.
- Спасибо  Вам.
- Будьте  осторожны- это  страшные  люди.

Джаф обошла  вокруг церкви  и увидела  маленькую  приоткрытую  дверь. Открыв её ,  она  почувствовала  холод  и сырость.  Пол был земляной. Джаф решила  спрятать Павла  в этой  ужасной  каморке. На территории  храма  нашла  доску, на неё  положила  кофту, вот  так ему будет лучше.
Павла  привела  в эту  сырую  каморку  и  приказала  тихо сидеть. 
- Ты не  должен  не при  каких  обстоятельствах  покидать  это  убежище.
Спорить с Джаф  было  бесполезно.
- Я скоро вернусь.
Она словно растворилась.

Павлу  казалось,  что  он  долго сидит  в этой  каморке. Сидя в сырой "клетке" он думал о  Джаф. Павел понял, что любит эту  девушку и принял решение, после окончания войны  сделать ей предложение, стать его женой. Злоключения  их  сблизили.  В темноте  стал ощупывать  стены,  за его спиной  была  дверь. Он слегка надавил  на неё, она  открылась.  Павел решил  узнать, что там находится, пришлось  ползти.  Он полз на ощупь,  впереди  увидел  свет  от лампочки  и  стал ползти  очень быстро.  Наконец  Павел  достиг  большой  комнаты, в ней  он увидел  сирийцев. Одни  сидели на полу, другие  спали. Были дети  и старики, много  молодых  ребят  и женщин.
Их загнала  сюда  сирийская  армия,  так объяснил  Павлу  его ровесник.
- Я в этой войне ничего не  понимаю,- сказал  Павел.  Пришёл к своим  меня посадили в  подвал, бандиты освободили,   чуть не  убили, но отпустили.
Павел почувствовал ответственность  за этих людей, но  какие  меры предпринять  он не знал. Он  за себя  не  мог  отвечать,  был трусоват...
Махмуд  показал  Павлу  дверь, через которую  они  входили,  дверь была  металлическая  и  снаружи  хорошо  закрыта.
-Как  ты к нам  попал?
-Идём, покажу.
Павел привёл  его к  лазу.
- Таким  способом  могут  выбраться  дети  и молодые  мужчины,- сказал  Махмуд.
- Я  полезу  первым,  за мной  дети  и    мужчины, ты  будешь  замыкающим.
Попробуем  дверь открыть.
- Молодец!  Я  с тобой  согласен.
Махмуд вывел детей  и  молодых  мужчин,  показал  им на Павла и  произнёс:" Это   русский  парень, он нас  выведет  отсюда".
Павел легко вошёл  в  лаз, за ним  последовали  остальные,  он  пытался  подбадривать,  тех, кто полз за ним. Наконец он оказался  в своей  конуре,  открыл дверь  и вышел  на улицу.  Он  принял детей,  за ними  вышли  мужчины  и показался  Махмуд.
Павел подошёл к  металлической  двери  и сказал, что такую дверь голыми  руками не  открыть,  нужны подручные средства.
Он принял для себя  решение  и  отправился  в  красный  дом,  просить помощи  у  бандитов.
Подойдя  к дому он услышал  голос  Джаф,  она  разговаривала с  братом.
Он ей  сказал, что война  закончена,  он уходит  в  Ракку.
- Береги себя  и  передавай  привет  от  меня  своему  другу  Павлу.  Знаю,  что ты его любишь, он хороший  парень,  держись  за него. Обняв  Джаф,  он направился  в дом.

Павел тихо позвал  девушку,  Джаф  была рада  видеть его.  Он ей всё рассказал  о людях, которые  сидят  в подвале, что надо  их освободить.  Джаф быстро  побежала в  дом, к Павлу  она  вышла  с братом. Они  вместе пошли  к церкви, Джераб  ключом  открыл  тяжёлую  дверь  и выпустил людей  на свободу.
- Война закончилась, вы свободны,  идите  домой!
Люди радостные  обнимали  друг  друга, кто-то  плакал.
К ним  подошёл батюшка  Серафим  и  поздравил  с миром.
- Завтра  приходите  к  церкви, из  России  привезут  много  продуктов,  всем  хватит.
Люди  стали  кричать: "Да здравствует  Россия!  Русские  нас спасли".
Когда  народ разошёлся  по домам,  Джаф  и Павел  вернулись  в лоно  церкви.

Всю ночь они проговорили,  строили  планы на будущее.  Павел  пригласил  Джаф  в  Дамаск,  до войны он жил в  небольшой  квартире.  Джаф охотно  согласилась  и  призналась  Павлу  в своих  чувствах.  Он ответил ей  взаимностью.
- Нам  надо  проехать  более  300км. 
- Да!  Я  знаю,  после  войны  есть  опасность,  могут  быть в  бегах  террористы  или  подорваться  на мине.
-  Мне  хочется,  чтобы нас  обвенчал  отец  Серафим,  мы  можем  некоторое  время  пожить  у меня.
- Любимая,  я согласен. Надо приобрести  для тебя  свадебное  платье.
- Об  этом  позаботилась  моя  бабушка.  Завтра  мы  сообщим  отцу  Серафиму  о  своих  намерениях.
- После  венчания,  мы должны  поехать в  Россию.  Я очень  соскучился  по  Москве  и  родителям. Ты полюбишь  Россию, как  я полюбил  Сирию.
- А  ты  останешься  на  своей  родине?
- Нет,  я должен  помочь  восстановить  Сирию.  Вероятно  потом  мы  вернёмся  в  Россию.
- Я с тобой  согласна  и последую  за тобой.

Утром  они пришли  в храм,  Джаф  рассказала  батюшке, что они  решили  быть  вместе  и  хотят  обвенчаться. Отец Серафим  благословил  их  на венчание  и назначил  дату  венчания.
Счастливые   они вышли  из  церкви  и  направились   в дом  Джаф.
Два дня  было у них, чтобы подготовиться  к  свадьбе.
К ней  зашли  Ашур и  Хамид.   Они тепло поздоровались  с  Павлом, он им объявил, что через  несколько дней  у него  с Джаф  венчание.  Мы  уедем  в  Москву  на месяц,  а потом вернёмся в  Сирию.
- Мы рады за  вас,  Джаф  хорошая  девушка,  береги  её.
- А ты  знаешь, как  легко у  нас  разводятся?
- Не знаю.  Я отношусь  серьёзно  к институту  брака.
- Слушай!   Надо  жене  сказать  одно только слово  Талактик(повторить  три раза)  и  вы  уже  разведены.
Павла  это очень  развеселило. 
- Хороший  у вас  юмор.
- Вот  чудак,  не верит.
В разговор  вмешалась  Джаф.
- Да, Павел это  правда  и женщина  уходит из  дома.

Наступил день  венчания.  Молодые  решили  пешком  дойти   до храма.
У Джаф  была  красивая  причёска  и  великолепное  платье  от  бабушки.
На груди  висело старинное,  золотое, тяжёлое  колье. На Павле  -  синий   костюм  и белая  рубашка.
Около церкви  их  встречали  местные жители  и желали  им  счастья.
После венчания  их ждала  машина,  за рулём  сидел  Ашур.
Он их поздравил  и сказал,  что  обязательно  их отвезёт  к грузовому  российскому  самолёту. 
Когда они подъехали  к  дому,  на улице были  накрыты   столы,  они  ломились  от еды.  Джаф и Павел чувствовали  себя  неловко,  совсем  незнакомые  люди  отнеслись  к ним  с большой  щедростью  и добротой.

Ашур  им напомнил: " Завтра  мы  вас  отвезём".
- Кто ещё  поедет?
-  Хамид  хочет  мне помочь. 

Ранним  утром  они  выехали в  Латакию,  рядом  с ней  находится  международный  аэропорт  Асада.  Джаф  и Павел  решили ехать на  легке.  Они  сели на  заднее  сидение  машины, за рулём  Ашур,  рядом с ним  Хамид.
Утро было  солнечное, небо  голубое  и  ни одной  тучки. 
- Мне даже  не верится,  что скоро мы будем  в  Москве,  мои родители  замечательные, они тебя  полюбят.
-Джаф  от счастья  рассмеялась .

Машину  высоко подбросило,  они увидели пламя,  которое  объяло  машину.  Машина  опрокинулась  и  упала  на бок. Джаф и  Павел  вылетели  из неё,  Ашур  и Хамид  погибли, а    их спасла  небольшая  скорость  машины.  Местный  пастух  вызвал  помощь.

Джаф  лежала на  спине, она  приподняла  голову  и увидела  Павла.  Он лежал  недалеко от  неё. Девушка  протянула  к нему  руку,  пытаясь найти    руку  Павла. Наконец  Джаф  нащупала  руку  мужа  и крепко  её  сжала, он   ответил  ей  лёгким  пожатием.
Они лежали на горячей сирийской земле,  чувствуя,  теплоту  своих  рук...   
   Сила Любви-  победила  Смерть!

 3сентября 2017год.