Мармеладные усы

Лариса Павлович 2
Вчера побывала в институте атомной энергетики, где когда-то очень давно работала. Что-то прежнее всколыхнулось в душе, и вот какой интересный сон это мне навеяло.

Будто бы идёт научная конференция, и выступают различные докладчики. Жду своей очереди и понимою, что меня поставили выступать последней, то есть я должна как бы подытожить всё сказанное о проблемах ядерной энергетики, как самая компетентная из всех. Почему-то у меня были мармеладные усы, такие, как у Сальвадора Дали, тонкие и закрученные. И пока все выступали, один ус я не удержалась и съела. Сижу с одним усом и думаю, как же я теперь буду выступать. Все умные мысли из головы сразу же вылетели.

И тут вдруг всё мое тело окутали тёплые солнечные лучи, что мне стало так хорошо, что исчез и институт, и докладчики. В этом блаженстве я проснулась.

Оказывается, солнце стало теперь ходить по небу низко, и его косые лучи упали прямо на мою кровать. Так что от позора на конференции я была спасена внезапный пробуждением.

Сон показывает, что у ума своя правда, а у сердца - своя. Серьёзным людям многое не дано, хотя они и разбираются в таких глубоких вещах, как ядерная физика. Наука это, действительно, серьёзная, но кайфа от неё, увы, никакого.! У них был ум, а у меня был ус. И, съев его, я тем самым выбрала свой путь, далекий от науки, но сулящий неземное блаженство...