Русь

Александр Кандинский-Дае 4
(Рабочее название: "Русь поганая")

1.
Ничего что ты не мыта,
Ничего, что зуб болит,
Ничего, что кружка в сито,
Главное, что греешь ты.

Русь немытая уж век,
Вся в парше, в чуме, в болоте,
И Есенин, словно грех,
На крутом, объездном повороте.

Для меня, что дышло в горб,
Мне и так, в грязи тепло,
Мне и небо голубое,
Мне и волчий вой не горе.

2.
Вон поля, леса и реки,
Мухоморы и грибы,
Был я ноне в церкви, - воют,
По России все попы.

Вы не войте божьи люди,
Не молитесь до зари.
Всё равно вернётся стадо,
Стае волчьей на пиры. */СтаеЙ волчьей на пиры/

Ну а так, по барабану,
Что свинья, что козёл!
Я на печке правлю свадьбу,
Чтобы Дьявол не попёр!

Послесловие:
Тишь, да гладь, - благодать,
Все свои, - душе под стать.
И орехи, и грибы,
И чуток лихой Зимы!

о4.о5. 2о17.

Пруд /Триптих - "Барский лес", левая часть/. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.