Новопровинциал где дорога на берлин 10

Антон Данилец
Рисунок: Андрей Берлин

- И хорошо бы ещё…
- Ещё на обе этих конторы, - развил Берлин мысль…
- Открыть полный набор счетов и других реквизитов…
- Да, - сказал я…
- Конечно – сможем, - я говорил в это время. Совершенно не зная того, о чем я говорил….
Правда некоторое время назад….
Некоторое время назад.
Я вроде бы избрался депутатом в Куйбышевский районный совет…
А регистрацией эти самых контор, занимался как раз районный исполком,
Который само собой, имелся так же и в Куйбышевском районе…
Так что, в принципе я…
Наверное, я….
- Да, сможем – думаю, - сказал я Андрею, впрочем, не так уж и уверенно…
Поскольку на самом деле до этого, я никаких контор не тут, нигде-либо ещё, не открывал…
Впрочем, какая разница…
Подумаешь, делов-то…
- Думаю – сможем, - продолжал я все более уверенно…
- Там есть правда, некоторые нюансы…, - говорил я. Еще более уверенно, поскольку….
Этой репликой я начал было готовить для  себя….
Почетное….
Нет, конечно же, не очень почетное….
Но приемлемое отступление…
- Нужно будет, - продолжал я….
- Арендовать юридический адрес…
Я знал, вообще-то, что юридический адрес можно получить «хитрым» образом в виде специально абонированного «постового ящика»….
Тогда вообще можно было сотворить, ну почти что угодно….
Мой коллега, и даже в некотором роде – друг – Гера (Георгий) Пастухов….
Тоже депутат Куйбышевского райсовета, даже пробил для себя такую конторку – бизнес…
Которая и занималась предоставлением арендованных «юридических адресов»….
Которые помещались, все вместе и скопом….
В двух или трех комнатках, во дворе дома на набережной Фонтанки…
Непосредственно за углом от Куйбышевского райсовет – Исполкома, который бывалые «питерцы», называли всегда не иначе как «домом Белинского»…
Ну а как его ещё было называть….
Конечно же по ярко белой мемориально доске, бросающейся в глаза с морковного цвета штукатурки, этого самого дома на Невском…
У самого Аничкового моста….
- Думая, - снова заговорил я после короткой паузы, которую судя по всему Андрей не заметил…
Предположив в ней некоторую глубокомысленность…
- Думаю, с юридическим адресом….
- Мы проблему, как-то решим….
Андрей благосклонно кивнул…
Вообще, в данный момент мне показалось, что он выглядит несколько самодовольно и вальяжно…
- Деньги, правда понадобятся, - мне почему-то захотелось сбить немножко, этот самый «берлинский вальяж» и самодовольство…
- Нескорое количество…