Суицид

Андрей Зацерклянный
               
                Я пишу о суициде и достоинстве человека,
                который его совершает и коим 
                сам  не являюсь, но от лица которого хочю
                описать суицидальные мысли и чувства. Я
                не оправдываю желание людей   
                свести счеты с жизнью, но считаю
                правильным
                открыть сердце подобного человека,
                жизнь которого устала от грязи
                на Земле.
               


Я равен любому зверю,
Но сердце моё у Бога
И вены пронзая, верю,
Что я постигаю  Бога

И отдаю себя в Вечность,
Ведь праведная беспечность
Во мне победила плохое
Чтоб злобой не беспокоить

В дорогу возьму Вечный Разум
Для людей он универсальный
И поднимаюсь сразу
"Лестницей Вертикальной"

Где Истина смелая, вечная
Не оставит душу живую,
Ведь если Любовь бесконечная,
То и Жизнь выбирать могу я

Умейте взращивать душу
Мой вам завет навеки
Тогда и вернуться не струшу
Туда где милы человеки