Слишком

Мила Машнова
Порой мне хочется потерять память. Забыть, кто я, как меня зовут, но самое главное – забыть тебя. Чтобы я открыла дневники свои, а прочитав их, не почувствовала ничего. Не помнила ни твоего лица, ни имени, ни боли, причиненной тобою. Чтоб перечитав свои стихи, я не знала и не помнила адресата. Чтоб никакие шифры инициалов в телефонной книге не намекнули мне на то, что это номер моего разбитого сердца. Пустота… Только она чтобы везде и повсюду… но жажда вспомнить будет мучить меня бесконечно. Я буду задавать нелепые вопросы, пытаться вспомнить то, чего не стоит вспоминать.  И когда я, наконец, вспомню себя, я вспомню и тебя. И начнется новая агония любви. Ощущение незавершенности и брошенности захлестнет мое эго, мою сущность, мой разум – всю меня. Я буду метаться всю жизнь. Искать тебя, писать тебе письма и стихи, на которые никогда не получу ответа и уж тем более приглашения на встречу. Я выжгу изнутри себя, испепелю… а ты…. Ты будешь сидеть и пить горячий чай, читая газету или смотреть новости. Тебя не будет греть моя любовь, а будет холодить твоя старость. Порой, ты будешь летать в Египет и включать обогреватели на полную мощность и это будет тебя спасать. А я…. Я ведь слишком сложна для тебя. Я всегда была и останусь для тебя «слишком»: слишком молода, слишком темпераментна, слишком влюблена, слишком непостоянна – слишком хороша! Слишком…слишком…слишком...