34 года

Мила Машнова
Я сегодня иду по улице и осознаю, что мне 20 лет. Иду проторенной дорогой в любимый университет, пребывая в прекрасном настроении, напарываюсь на похотливые взгляды-ножи водителей, понимая, что люблю полковника милиции, который и есть моя Вселенная. Мне 20! Это потом, спустя 14 лет, я разлюблю его, мысленно сорву с него погоны, уничтожив  все ранги и ступени (привлекающие меня сейчас), ассоциируя  3 звезды только с коньяком, выжгу этого человека из стихов, запястий и памяти. Хотя нет, память я не трону. Пусть живет. Пусть живут хотя бы воспоминания о такой любви, которая изрешетила сердце и отрикошетила дробью прямо в душу. Вы рассмеетесь и скажете, что я сумасшедшая.

«Тебе скоро 34!», – кто-то крикнул из толпы. Я посмотрела на него, как на придурка....20... Я еще не поэт, я не замужем, я не знаю обид, боли и предательства. Я ещё искренне улыбаюсь и абсолютно счастлива. Я – сосуд, который поглощает всё ... с бессознательной бездумностью и нездоровой, торопливой жаждой. Никакой ломки, никаких синдромов Адели, никакой славы – ничего .... Я –  чистый папирус, квантовый скачок назад, где еще не существует бумажных листов.

Сейчас я неспешно иду, плавно виляя бёдрами, но, на самом деле, я стою на месте во временном пространстве. Я – символ, знак, обозначение, который попросту не имеет названия. Это после у меня будет всё новое: имя, жизнь, ремесло, правда. Только вера останется прежней. Вера в людей. Спустя годы, я даже умудрюсь изменить свой бесхребетный характер. Он станет сволочным и несносным.

А сейчас… Головокружение от свободы выбора. Тормозов нет. Впрочем, как и мудрости. Это потом социальная сеть прозовет меня «Снежной королевой», признавая за мной этот «титул». Это после я буду чей-то Олимп, чья-то богиня и чьё-то наказание. Многим после ко мне применят слово "рок" и "талант". А сегодня у меня ничего нет. Даже стихов. Они не обладают мной. Мои внутренние бесы тихи, словно я подписала с ними контракт. Моё имя – Никто.
Пиликнул мобильный телефон…. Я смотрю на дату на экране: 5 сентября 2017 год. Эта дата, словно пощёчина –  мне 34 года.
 5/9/2017