Много вопросов по существу и любовь к аптекаршам

Александр Узишкин
Фексофаст, реанимация душа, валюта и хорошие люди

Извините, но я как обычно в своем непередаваевом стиле отбарабаню тут перед сном и пойду углубляться еще дальше в изоляционизм.

1. Кто-нибудь знает, сколько стоит банковский перевод валют в Украине? Ну там всякие Вестерн Юнион, Мани в жопу и пр? Я вообще не в теме (даже названий не знаю), посему немного вагаюсь, что будет дешевше - съездить за деньгами живьем на поезде туда и обратно (хотя, что обратно живьем - не факт).. или просто получить чуть меньше валюты (вычет услуги) через перевод. Да, ехать нужно примерно в сторону Харькова, да и расстояние почти такое-же. Собственно, в Харьков-то мне и нужно, если опустить детали спецоперации (куда потом, где явка, какие пароли и имена агентов - не расскажу).

2. Позавчера сломался душ. Совсем. Там было такое сложное соединение всего невозможного и разломаться умудрилось все. На первый, второй, третий и даже десятый взгляд - починить невозможно. Только менять всю конструкцию - и оба шланга и насадку. Это полтыщи гривен, но и то не факт, что будет не фуфло. Думал долго, ночь не спал.

В итоге полностью реанимировал и привел не то, что в рабочее состояние, а даже стало лучше, чем было. И это при том, что все резьбовые соединения, гайки и пр.  отломались напрочь, ведь новую гайку на шланг от душа надеть невозможно в принципе - она там появляется до того, как все собрано в единое целое и обратно фарш не провернуть.

3. Научился экономить на баклажанах и кабачках. Если порыться в Сильповском втором сорте, можно найти очень хорошие экземпляры, а потом разорвать пакет, собрать самое лучшее из найденного воедино и заново перевзвесить, зная как набирается на терминале уценка (а я знаю - ведь хакер в прошлом). Можно, конечно и не второй сорт, а даже самое отборное самому взвесить и пробить, как уценку (это легко, но пока мне еще стыдно).

4. Искал по всему городу фексофаст (ничто другое мою аллергию уже давно не берет). Нигде нет. Обошел аптек шесть, и даже просил-умолял позвонить, чтоб под заказ с предоплатой или вообще хоть как-то. Ни хрена. Но бывают и чудеса - в одной из аптек попалась очень симпатичная заведующая. Она записала мой телефон, вежливо улыбнулась, пожелала всего хорошего и обещала перезвонить на днях. Потом я ушел, проигрывая в зрительной памяти ее глаза и улыбку. А пока я мысленно мастурбировал воспоминаниями про заваптекой (а еще там Юля есть - она вообще офигенная и даже моя секс-мечта)  то заваптекой (Оля) просто исполняла свои обязанности пока я тащил пару авосек со стыренными баклажанами и кабачками.

Не успел я дотащить условно уцененные овощи до дома, как позвонила Ольга - двадцать таблеток достанет к четвергу и  обязательно позвонит. И все это при том, что поставка фексофенадина в Украину временно прекращена и нигде не достать. Как же я люблю хороших людей.

Ну и личное обаяние тоже ведь никто со счетов не списывал - ловко я Олю обаял.. Хотя моя настоящая любовь - Марина.