Ненавидьте меня

Андрей Ёлгин
Чтобы на тебя смотрели с жалостью нужно всего ничего. Только чтобы умерла твоя жена и не родившийся дочь. В офисе я теперь безоговорочный лидер по жалости. Чемпион. Я непобедимый в своём роде. Фёдор Емельяненко от жалости. Нескоро меня превзойдут. Бывший чемпион - наш юрист Макс, от которого ушла жена к его младшему брату оставив его с семи летней дочкой,  отдал мне свой титул. Взгляды полные жалости - то что меня бесит больше всего. Лучше бы они меня ненавидели. Ведь это я виноват в смерти жены и ребёнка. Я накачал её своим сперматозоидами. Я был одержим потомством. Несмотря на больные почки жены. Несморя на пиелонефрит. Я говорил, что все будет хорошо. Нехуй меня жалеть. Ненавидьте меня.
Но они все равно меня жалеют.
Тогда я начинаю делать им пакости.
Я вежлив, я сама доброта. Я приношу всем пончики с утра. И кофе всему отделу. Но перед тем как войти в офис, я открываю крышки и плюю в каждый стакан. Я даю облизать пончики цыганке- попрошайке у метро. Она соглашается это сделать за полтинник. У неё кривые, гнилые зубы. Мерзкие губы и герпес.
 Уборщица глядит на меня глазами полными слёз. Она искренне сопереживает моему горю. И я ссу на стульчак в туалете. Специально промахиваюсь мимо унитаза. Разбрызгиваю мочу по всей кабинке. Убирай теперь, раз жалеешь.
Охранник на выходе смотрит телевизор. Там какой то глупый ситком, типа "счастливы вместе", он ржот в голосину.но увидев меня, меняется в лице. Сразу же это скорбно-похоронное выражение. Молча кивает. И я выхожу на крыльцо, закуриваю сигарету и поджигаю газету торчащую из урны. Туши пожар старый пидор. >
 После работы я иду в Галерею. Там на третьем этаже сад бабочек. Жена любила их. Бабочки садились на неё. На её волосы, на плечи. Я ловил их и сажал на неё. Она была моей лесной феей. Голубоглазая, с пшеничными волосами. Тонкая как берёзка.
А сейчас я иду за куколкой. Я покупаю бабочек. Двух. Раз в неделю. Жду пока они вылупятся из куколки. Выйдут как Афродита из пены. А потом я их убиваю. Мне нужно уничтожать что то красивое.