Почему графоманом быть лучше, чем писателем

Вероника Смирнова 4
Беру блокнот, пером шуршу,
Сейчас чего-нить напишу…

По сравнению с писателем у графомана масса преимуществ.

Ему не надо каждый раз переживать: а вдруг я фигню написал? Писатели — те да, переживают за каждое слово, а графоман не тратит нервы на такие мелочи.

Графоману никогда не придется заниматься таким делом, как продажа своего авторства. Кто позарится на его работы? А писателям иногда приходится гнуть спину на хозяина.

У графомана нет беспокойства по поводу кражи контента — кому нужна его писанина? Но если у графомана все-таки украдут повесть — его это не слишком травмирует. Украли и украли, какая мне разница, еще напишу, я же графоман.

А еще нет необходимости выкладывать свои платные книги в интернет-магазинах, никто же не будет их покупать. Графоманы выкладывают все абсолютно бесплатно, поэтому у них больше шансов встретить своего читателя.

Никогда вы не увидите на странице графомана фразу: «Вы прочли ознакомительный отрывок. Дальше будет самое интересное, но за деньги. А если вы живете в деревне и у вас нет карточки, меня это не кусается».

Уважающий себя графоман никогда не скажет: «Это мой труд, и он должен оплачиваться. Я же не прошу вас ремонтировать мою тачку бесплатно».

Он знает, что это не прокатит, и вместо этого говорит так: «Вон там, под спойлером, мой счет. Если понравилась книга, киньте что-нибудь мне на харчи». И ведь кидают! Потому что книги графоманов многим нравятся.

Ибо почти каждому из нас хоть раз в жизни хотелось побыть графоманом.