Встречая осенний листопад... С долей юмора...

Надежда Чувашева
 Сегодня мы с малышом, моим внуком убирали территорию сада. Все как то не доходили руки до опавшей листвы, которая впрочем закрывала мусор, который нанесло сильным ветром, но убирать то надо. И вот мы вооружились инструментами, Лучезар выбрал совок, потому, что им можно было постучать и пошуметь, а бабуля выбрала веник, потому, что подметать то надо... Начали с дорожки, бабуля полила дорожку из лейки чтобы было поменьше пыли, а Лучезар восторгался тем, что можно побегать по мокрой дорожке да еще и покричать... В общем работа шла своим чередом, бабуля сметала листья, а Лучезар тут же их разбрасывал совком. Ну, что сердиться на малыша, которому интересно раскидывать листья. А Вы вспомните себя... Разве не интересно было Вам играть в детстве, когда вам не было еще и трех лет. Хотя не каждый помнит этот возраст. Лично я помню из того возраста момент, когда меня фотографировали возле куста Шиповника, а он колол мне спину, но мама старалась поставить поставить меня поближе к кусту, но не могла справиться со мной и на фото была довольная смешная мордочка девочки, которая хочет заплакать. Но второе фото вышло хорошим потому, что дядька засвистел птичкой...
  И так вернемся к листьям - мама Лучезара забрала его обедать и укладывать на дневной сон, и потому я могла спокойно доделать начатую работу. А поработать пришлось изрядно. Было довольно таки много мусора, который пришлось убирать в два приема, потому как, как только мы убрали всю территорию сада, тут же налетел сильный ветер и как в насмешку накидал нам листьев, хоть и не столько сколько было, но работа была вся на смарку... К тому времени когда нам надо было убирать второй раз уже вновь пришел наш главный помощник Лучезар. Лично я расстроилась, что листья летели с крыши беседки и с деревьев и при чем их поднимало вверх и носило по саду, и я издавала возгласы похожие на возгласы Лучезара, а малыш видимо подумал, что бабуля играет с ним подпевал своим голосочком. Я кричу:
- О, Господи, что же ты испытываешь нас таким образом, и за что же ты нас наказываешь.
Свои крики я украсила еще и жестикуляцией поднимая руки к небу.
А малыш взялся за голову обеими руками и кричит:
- Ой, что делается бабуля...
На крики прибегает испуганная мама Лучезара и в недоумении кричит нам из далека: - Что случилось? что случилось?
Увидев маму,  Лучезар, повторяет за ней ее фразу продолжая держаться за голову:
- Что случилось? Что случилось?
К нам походит дед, еще более добавляя так сказать керосину в разгоревшийся огонь:
- Светопреставление, ой помогите!!!
И мы все начинаем громко хохотать,  ну и конечно малыш громче всех, он еще более насмешил нас тем что стал изображать деда. Дед частенько хватается за голову и произносит, если видит шалости малыша:
- Ой, ей, ей, а кто тут набедокурил.
Так вот Лучезар так и сделал, вновь схватился обеими руками за голову прикрикивая:
- Ой, ей, ей, ой, ей, ей...
В общем денек был веселым, хоть мы изрядно устали, работая по второму кругу, а в добавок,  только мы закончили работу ливанул дождь, смывая оставшуюся пыль с дорожки и помогая нам навести чистоту. Ну конечно же мы еще и побегали под дождем под крики Лучезара:
- Ой, ей, ей, что случилось...
Вот такое у нас начала осени, начало Сентября... Встречая осенний листопад...