Ветер

Полинка Афанасьева
 Не знаю что на меня нашло…  Я носился как оглашенный! 
 Вообще-то, люблю бывать в этом городе. Люблю его длинные и широкие проспекты, которые можно пролететь от начала и до конца, люблю эти перекрёстки, это множество сталинских многоэтажек, где так много уютных щёлочек -  обожаю создавать там сквозняки. Люблю площади, которых здесь так много. Люблю этот безумный, шумный центр, где всегда твориться столько всего невозможного,  и тихие уютные улочки, где молодые пары гуляют с детьми, а пожилые дамы с домашними животными, тоже люблю. Люблю эти скверы, эти парки, жутковатые новостройки и промзоны. Всего его люблю, город этот! Есть здесь, где душе моей разгуляться. От того и бываю в нём так часто.
 Погода сегодня тёплая, и Солнце светит как никогда ярко. Вообще-то, в отличие от меня, Солнце этот город не любит, от того, наверное,  и обделяет его своим вниманием. Но сегодня было тепло и ясно. Я вовсе не был холодным, скорее наоборот, нёс за собой тепло, хотя и нагнал ненароком парочку грозовых облаков. Они сами увязались за мной - Дождь любил этот город ещё больше, чем я.
 Настроение у меня сегодня по-весеннему безумное. И забылось вовсе уже то, что я стар как само Мироздание. Мне хотелось летать! Мне хотелось шуметь! Петь и свистеть, шуршать и выть… Мне непременно хотелось быть.
Я пролетел стремглав самый большой и самый прекрасный проспект. Попутно взъерошил несколько и без того лохматых голов, пролистал странички меню, лежащего на столике дорогого кафе, влетал абсолютно во все форточки, сквозил во все открытые двери…
 Как же здорово! Я вылетел на площадь, покружился там, срывая шапки и разматывая шарфы. Я скользил в рукава и за шиворот,  шумел в телефонные трубки.
 Сегодня я чувствую себя совершенно счастливым. Уже и не помню, когда ещё так бывало. Наверно, в далёком-далёком прошлом, в самом детстве.
 Просто сегодня, я вдруг понял простую истину: богаче меня нет, и быть не может никого в целом мире! Люди, эти смешные и лохматые, серьёзные инее очень, гуляющие нараспашку и  кутающиеся в плащи, смеющиеся и грустные, маленькие и взрослые… Они все такие легкомысленные! Сколько же обещаний, сколько же слов они бросают на Ветер!
 Как жаль, что за тысячи лет никто так и не научился ценить то, что действительно важно.