На карпа

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2017/09/04/188)

Так как с нашим появлением у ворот в окружающем мире, почему-то, ничего не произошло,  я предложил Александру "бибикнуть", чтобы вызвать "секьюрити" из маленького домика справа от въезда на территорию рыбхоза. Когда-то в прошлом  зимой я сам от нетерпения  открывал эти распашные ворота.

Подали голос. В проемё "охранницкой" избы тут же появился стрелец без алебарды и показал пальцами, дескать, сначала плати, а без того ворота ни за что не открою. Я, догадавшись, что настал мой выход, пошёл - заплатил. Дежурный стрелец выписал и выдал мне на руки две путёвки, выбив чеки на кассовом аппарате, притулившемся в дальнем конце стола.


-Круто! - подумал я и для порядка уточнил пару вопросов. Норма вылова - 6 кг карпа. За каждый килограмм "перелова" доплата в размере 250-ти рублей. Рыбалка до 18-ти часов. Ничего нового не узнав, я вернулся в автомобиль. Тем временем то ли охранник  то ли кассир распахнул перед нами ворота и мы радостно скатились с бугра мимо разлапистых тенистых ёлок в глубь рыбхоза и, переехав какой-то мостик, остановились. По левому борту от нас теснились постройки, в открытых дверях которых маячил рабочий люд, то есть персонал "острога", по правому борту на почти пустынной стоянке переводили дух автомобили конкурентов числом 4-5.

- Понаехали, блин! - подумал я сердито для поддержания спортивного духа. Наверное, будь я собакой, то, выйдя из автомобиля товарища на свежий воздух, просто гавкнул бы для острастки. Тут я что-то загорячился - не дождавшись товарища, взял из багажника и кормовой части салона свои прибамбасы в виде тубуса и рыбацкой сумки и подался в дальний конец пруда на тот самый мостик, где удачно трижды "обловился".

Немного погодя, меня окрикнул товарищ, я вернулся к нему: оказывается, Александр, как истинный штурман при определении места корабля в море, уже опросил местных жителей, которые поведали ему, что тот пруд, на который подался я, "сливается" - готовится под форель. Пруд, в который было залито 2.5 тонны карпа,  располагался параллельно выводимому из обращения и был явно большего размера.
- Вот туда нам и надо!- сделал я запоздалый вывод.

Пруд, из которого откачивалась вода, имел неприглядный вид: вода мутная, мостики для рыбалки неестественно высоко и причудливо словно парят в пространстве.
- Однако карпы на дне этого котлована, напоминающего док, наверное ещё есть - думал я, пока мы огибали пруд, на котором нам предстояло рыбачить. На ближнем конце пруда в тишине притаились наши конкуренты - опять захотелось звонко гавкнуть.

Постепенно нерадостная картинка от сливаемого пруда вытеснилась картинкой  другого: овальной формы, размером в полтора -два футбольного поля, без каких-либо мостиков в окружении  пышных  зарослей репейника - тот прямо-таки буйствовал,  он не казался мне рукотворным. Удобных мостиков для рыбалки на нём не было вовсе. Берег был крутоват. Подходящий для успешного вываживания  участок оказался в самом дальнем конце пруда.


-Рыба всегда клюёт у противоположного берега! - вспомнилось мне, когда я, задрав повыше руки, продирался сквозь репейник. На нашем пути было всего два рыбака: дед постарше нас и интеллигентного вида высокий мужчина лет сорока в кресле. Поздоровались, обменялись репликами - никуда, оказывается, мы еще не опоздали: рыба не клевала, а только играла тут и там.

Аккуратно преодолев препятствия в виде чужих расставленных удочек, Александр и я, наконец, выбрали места для ловли: берег был не очень крут -  можно было, орудуя сачком, выволочь добычу из воды.

- Ну, что же, приступим!

(Продолжение - http://www.proza.ru/2017/09/06/255)