Инопланетянин

Сергей Скрябин
Я жил обычно, просто, важно,
Перебирая мысли вслух,
Но, вот, однажды, милые ребята
Увидел чудо, стал я мудр.

Оно спустилось с далей дальних,
Светящееся будто шар,
И около меня остановилось, ранним,
И начало со мной беседы дар.

Как рыбка золотая в сказке,
Исполню 3 желания твоих,
Но для начала познакомимся, без маски,
Ты расскажи, кто есть и что в своих...

Я отвечал ему свободно,
Ведь, верил в защищенность сил,
А он так бесприкословно
Гордился совершенством, был.

Спросил, поведал, предложил,
Увлек и знанье изложил,
Предположил и удивил,
Как на Земле осуществил...

Что я хотел, чего желал,
Как шел, как дружбу понимал,
Что я хранил, а что любил,
Но знал он это и без лир, познал.

Я попросил, чтоб дал мечту,
А он сказал, иди, найду,
Сказал, что счастье обрету,
Задумайся и ладь, я помогу.

С способностью к нему внимал,
Ты человек, ты гений и талант,
Ты чаша, ты всего достиг, взывал,
Ты лоно и природы тип, ты благодарн.

Мы говорили долго с ним,
Он в гости приглашал, учтив,
Подарки мне дарил, хвалил,
Поведал мне, как мир красив.

Как добр, прекрасен и мыслим,
Что есть цена, что долг, мотив,
Что у богатства путь один
И ты есть чувства господин.

Что будет, как мне быть и чтить,
Как измениться, чем в совете дорожить,
Как окружению надежду дать и убедить,
Чтоб встретиться опять и оценить.

Я жил обычно, просто, важно,
Перебирая мысли вслух,
Но, вот, однажды, милые ребята
Увидел чудо, стал я мудр.