Наблюдашки 2

Татьяна Александровна Андреева
Выйдя из автобуса, быстро иду к пешеходному переходу через дорогу, останавливаюсь в нерешительности перед «зеброй», смотрю направо, смотрю налево и не верю своим глазам!  Колонны автомобилей по обе стороны дороги встали, как вкопанные и ждут, когда  я соизволю перейти на другую сторону, никто не рвётся вперёд, никто не крутит пальцем у виска, никто не торопит меня другими интересными жестами и не подкрепляет их словами.  И я, в полном недоумении, неужели у нас научились уважать пожилых людей, как королева, с достоинством прохожу между двумя потоками блестящих на солнце иномарок.  И... упираюсь в живот высокому, здоровому, видному издалека офицеру ГАИ с жезлом в руке.   

Тут я засмеялась и сказала офицеру:

- Так вот, почему они замерли в торжественном строю, а я-то думала, это они мне честь отдают! 

Гаишник тоже засмеялся и взял под козырёк.

05.09.2017