В память о любимой бабушке...

Даша Квон
Я еще с детства не любил, когда люди слишком интересовались моей личной жизнью. Мне и сейчас не нравится, когда начинают расспрашивать о семье, о любви, о секретах, травмах  и глубоко личных делах.

Но, для вас, мои дорогие читатели, я с радостью расскажу историю из своей жизни.
 
Мы жили в Москве, в которой моя любимая бабушка владела маленьким магазинчиком раритетных вещей. Она любила искать и находить старые, дорогие и красивые предметы и коллекционировать  их. Самое главное преимущество этого магазинчика заключалось в том, что он был расположен в центре нашего города, из чего вытекали  следующие преференции: посещаемость значительно больше, чем у других конкурентов, и, соответственно, прибыль тоже больше.

Мне очень нравилось заниматься продажей раритетных вещей вместе с бабушкой, и иногда я даже пропускал занятия в школе, чтобы помочь ей.

Должен сказать, что был и один минус, который испытывала бабушка при продаже вещей покупателям. Дело в том, что она привыкала к этим уникальным вещам и очень ими дорожила. Но надо было на что-то жить, кормить семью, поэтому у неё не было другого выхода….

….День бабушкиной смерти наступил быстро и неожиданно. Я много плакал, да еще и, вдобавок,  мои родители приняли слишком жёсткое решение: они продали магазин, и мы переехали в Америку. Прошли годы….

….Наступил момент, когда мне, от воспоминаний о бабушке, стало совсем тяжело на душе, и тогда я решил навестить мой родной город, родной магазинчик и могилу любимой бабушки.
Через несколько дней я  шел по знакомым c детства улочкам. Магазин стоял на том же месте, а я боялся, что его могли снести. Я подошел ближе, и обнаружил, что он был пуст. Никто не торговал, и я предположил, что у магазина до сих пор не появились хозяева. С радостью я подумал о том, что у меня появляется возможность  вернуть дорогой для меня  магазин в своё владение: подать заявление на возврат магазинчика, то есть на восстановление моего права на реституцию. Так я и сделал.

Был суд, и к большому счастью, мне удалось вернуть магазин.

После этого, я решил переехать из Сан-Франциско в любимую Москву,  и в память о моей бабушке, зарабатывать на жизнь тем же делом, которым так любила заниматься моя любимая бабушка - продажей раритетных вещей.

И закончить я хотел бы тем, что, через какое-то время, я понял, что мне очень тяжело расставаться с коллекционными предметами, которые становились мне всё ближе и ближе. И я, с радостью,  подумал, что внутренне стал похожим на свою любимую бабушку. И осознание этого постоянно согревает  мою душу…. 

Фото из интернета