О первом всемогущем властелине

Сергей Викторович Сидельников
Лев царь зверей,земли лесов,полей,
Со всех окрестностей земли созвал животных и зверей.
Спустились с гор,пришли из леса,со степей,
И из далёких отдалённых пустырей.
В дороге изорвала несколько рубах,
Последней приползла одна из черепах.
От солнцепёка спряталсь в кустах,
Чтоб слушать речь на царственных устах.
Лениво лев забрался на трибуну,
В округе тишина,не слышно шума.
Затрепетали у трусливых души.
Все перестали бить баклуши,
У всех зверей раскрылись уши.
Любой и каждый слышал с суши.
Лев первым нарушает тишину,
Он царь и всё дозволено ему!
- На днях проговорился водяной,
Что царь Нептун смеётся надо мной.
Выходит,что Нептун,
Не царь он,а болтун!
Я наказать хочу его,
Всё наше войско посылаю на него!
Не царствовать ему в воде,
Я лично сам его поджарю на огне!
Мы водный мир весь покорим,
И море с сушей совместим!
Всем миром править я желаю,
И потому на вас я уповаю!
Лев выхватил из лап лисицы гладиолус,
И зарычал на всю округу во весь голос.
Засунул гладиолус в пасть,рванул и запустил в медведя стебель.
- Как хороша над миром власть!Я властелином стану и на небе!
Мы вскоре покорим воздушный мир,
И я устрою грандиозный пир!
Лукаво в небо взглянул властелин,
Пугая всех надменным видом:
- И каждый от меня получит чин,
Я стану первом в мире всемогущим властелином!
Вчера я вёл переговоры с птичьей властью.
Лев подозвал к себе полковника с особой страстью.
Поднялся на трибуну старый лис,
Один из главных подхалимов и подлиз.
Вокруг него одни шакалы,
Помощники его и прихлебалы.
Они огромные любители халявы,
И все как на подбор наружностью костлявы.
Лис с орденами выглядел достойно,
И говорил уверенно спокойно:
- Мне приходилось речь держать с премудрою совой,
С орлом и с ястребом,с кукушкой и дрофой,
Со страусом и соколом игривым,
С вороной,с грифом,с беркутом и филином пытливым.
Правители воздушного пространства,
Не выдали особого упрямства.
И пусть для птиц не установленно границ,
И в воздухе разрешено летать везде.
Им всё равно придётся опуститься вниз,
Ведь яйца их находятся в гнезде!
Когда уснут,их за ночь передушат крысы,
Ну,остальное дело хищников,я поручаю рыси.
Но для начала мы поджарим Нептуна,
Как ныне жарим на вертеле кабана!
А пока,идут в союзники к нам птицы и будут помогать,
И завтра к морю согласились вместе с нами выступать.
Кто сам хотел,кто поневоле,
Они с утра все потянулись к морю.
В дороге всё сметая на своём пути,
Они огромным войском шли.
Стояла пыль,земля дрожала,
Их за неделю тысячи не стало.
И там где войско шло или стояло,
Оно не только морю угрожало!
Оно съедало всё вокруг,
Лишь оставались кости слуг.
А хищники достигли совершенства,
Они, а ж залоснились от блаженства!
Шакалы льва несли в карете,
Их шевелили волчьи плети.
А лев в карете спал,сидел,ходил как в кабинете,
И через месяц войско к морю вышло на рассвете.
Лев вылез из кареты и приказал сомкнуть ряды,
Сам лев заметно сторонился от воды.
- Ступайте в море и Нептуна мне приведите под конвоем!
Вперёд! Штурмуйте! Уничтожайте всё живое!
Сомкнув ряды,передние дрожали,
Но шли вперёд,их сзади подпирали.
Одни уже воды солёной нахлебались,
Другие их теснили и злобно улыбались.
Вдруг небо затянуло чёрной тучей,
Вмиг море поднялось волной могучей.
Блеснула молния,мечом своим сверкая,
Ударил гром,грозой своей пугая!
- О,царь Нептун - колдун! -
Прокаркала ворона:
- Навёл на нас беду,
Добраться бы до склона?!
Но лев упрямым оказался
И в гневе штурмом взять старался.
Вдруг молния стрелою льва пронзила
И на глазах у всех исчезла его власть,могущество и сила.
Неистово морской волной хлестнуло,
И льва в пучину затянуло.
Кого-то убивало и тащило к флоре,
Волной смывало,уносило в море.
Все звери в панике от моря побежали,
Кричали,голосили,друг об друга бились,свирещали.
Лиса вдова бежала в лес:
- Зачем мой лис,туда полез?!
Ведь говорил ему отец,
Своим умом живи балбес!
А через час или другой,
Настал желаемый покой.
Кто не расстался с головой,
Спокойно шёл к себе домой.
И через месяц,расселившись по местам,
Счастливый мир от радости настал.
Прошёл лишь слух от уцелевшего барана:
- Мир ожидает нового тирана!