Волшебный пирог

Кристина Мориарти
- Теперь тащи яблоки! - торжественно объявила Ленка, обдирая тесто с пальцев.
Я с долькой отвращения уставилась на эту неэстетичную процедуру.
- Нет яблок.
- Как нет?! - кисти шмякнулись с липкое тесто. Подруга смотрела на меня огромными от ужаса глазами. Ну просто апокалипсис во плоти, - И как по-твоему мы будем печь без яблок яблочный пирог???
- Ща найдём, - бросила я, исчезая в дверном проёме.
На ходу застёгивая пальто, осмотрела подъезд. "Ну и куда бежать?" Мороз неистово кусался, напоминая о последней пуговице. "Сдались ей эти чёртовы яблоки!"
Из подъезда я не выбежала, а выехала вперёд ногами, так как начинавшаяся у самых ступеней лужа за ночь покрылась льдом. Встала, почесала ушибленное место и скептически уставилась на солнце. "Ненавижу яблоки. Нет, лучше ненавижу Ленку!" Что-то блеснуло за снежным сугробом.
Ветер трепал края подарочного пакета. Заглянув в него, я увидела.... яблоки! Большие и румяные, они блестели на солнце. Нехорошее предчувствие сковало мои руки, потянувшиеся было к пакету. Не мог же кто-то забыть пакет с яблоками в снегу. Их тут кг 3, не меньше. То-то Ленка обрадуется. Я огляделась по сторонам, ища повод не трогать чужую покупку. Но вокруг не оказалось ни души, ни одной физиономии в окнах. Решив, что это подарок судьбы, я схватила пакет и побежала к дому.
Когда пирог был подан к столу, мы с Ленкой едва не подрались за право его разрезать. В итоге, решили резать как в сериале показывали - держась за нож вдвоём. Осуществить это, впрочем, не довелось... Пирог приподнялся и пустился наутёк по столу. Мы выронили нож, а пирог тем временем спрыгнул со стола и бросился в коридор. Тут, наконец, мы пришли в себя и бросились в разные стороны. Ленка - к окну, кричать "Караул!", а я в коридор, чтобы зачем-то догнать беглеца.
Пирог улепётывал по лестнице, сверкая блестящими яблочными дольками, которые Ленка уложила сверху в форме сердечка. Ума не приложу, как он мог бежать так быстро и откуда у него взялись ноги, да только догнать его я не смогла. В этот раз я выехала из подъезда на животе. Всё та же обледенелая лужа заботливо приняла меня в свои объятия. Возле подъезда толпились ребята. Они были так заняты видом бьющейся в окне Ленки, что не заметили ни пирога, пробежавшего у них под ногами, ни меня, выехавшей следом.
Встав на ноги, я ощутила боль в боку и руках. Но ни боль, ни холод не помешали мне пуститься вдогонку за пирогом. Он уже исчез из виду, но на снегу красовались следы десятка маленьких ножек. Следуя за ними, я свернула к соседнему дому. Следы заканчивались возле 5-го подъезда. "Ну всё, приехали!" - подумала я. Перспектива найти пирог по запаху мне как-то не улыбалась, им пропах весь подъезд.
Я села на скамейку, только сейчас задумавшись, какой абсурд с нами произошёл. Кто в такое поверит? За спиной кто-то шмыгнул носом. Обернувшись, я увидела Ленку. Она стояла в куртке и шарфе, шмыгала носом и сжимала в руках моё пальто. Я молча приняла его, натянула и села. Ленка села рядом.
- Убежал? - спросила она.
- Ага. Вот в этот подъезд.
- А дальше?
- Я тебе что собака-омоновец? Поди угадай в какую квартиру!
- Ну ладно-ладно... Пошли домой?
Откуда-то сверху прилетел свёрток. На листе, вырванном из школьной тетради неровным почерком было выведено "Идёмте пить чай. 58 кв. Маша." Мы переглянулись и как зачарованные поплелись в подъезд. Дверь нам открыла розовощёкая рыжая девочка. Примерно нашего возраста, в шерстяном сарафане. Из холла за её спиной доносился.... аромат нашего пирога.
- Входите, девочки, - пригласила она.
Маша рассказала нам, что недавно начала практиковать магию. И что это она подбросила мне зачарованные яблоки, которые должны были оживить пирог, как только его подадут на стол. Хозяйка предложила нам отведать чая с этим самым пирогом, но после того, на что мы насмотрелись, даже сидеть рядом с ним было как-то стрёмно.