Вот оно счастье

Волшебник Рувеан
Однажды я понял, что умею летать. Летать просто. Нужно всего – на всего  выдохнуть и самоутвердиться:  быть уверенным в своих силах  на все сто процентов и при этом расслабиться и отпустить все условности.
  Одним солнечным летним днём мы с другом сидели в моей квартире, и пили пиво. Жара стояла неимоверная. Друг заскочил с парой пива, охладиться и взбодриться. Его жена лежала в роддоме, и Димка томимый жарой и одиночеством  притащился ко мне искать дружеской поддержки. Нонка должна была родить со дня на день. Считается, что мужики участвуют только в начальном процессе зарождения потомства, а последствия, типа, расхлёбывают несчастные жёны. Я с  этим категорически не согласен. Димка, конечно, не мучился всеми женскими штучками, в виде токсикоза, отёков и огромного  живота, но ему все девять месяцев тоже пришлось не сладко. Он мотался как  загнанный: то этого Ноночке захотелось, то того подавай. Прям, как старуха из сказки про Золотую рыбку. Всё это притом, что раньше, до беременности, была она нормальной, очень даже примерной женой. Пылинки с Димона сдувала, а потом как подменили. Не узнать человека: то ей плохо, то до слёз хорошо, то чего нибудь вкусненького  хочется: например мелок с запахом свежей штукатурки. Димка, конечно как любящий муж и будущий папаша всё это безропотно терпел. Носился как угорелый. Короче досталось ему за эти месяцы столько, что наверно легче было бы самому ребёночка выносить. Суть не в  этом, а в том, что только мы с ним рыбку открыли,  пивко по бокалам разлили, выпили по первому глотку,  как завопила Димкина мобила. Конечно же, это была Нонка. Она сообщила, что у неё всё болит,  что он- гад ей всю жизнь испортил и если он сейчас же не приедет, то родит она без него и пускай он всю свою оставшуюся жизнь мучается от осознания, того, что пропустил рождение собственного сына.  Естественно, Димон тут же рванул в больничку.
Я остался один с морем пива, жарой и тревожным ожиданием развязки этой истории. Сколько времени прошло не помню. Звонок разорвал тишину и радостный и растрёпанный голос заорал мне в ухо, что у него родилась дочь!!! Что три пятьсот сорок, рост  пятьдесят три и что я буду крёстным. Потом полился поток каких-то: хлюпающее-орущих подробностей. Затем короткое :,, Ой её везут, я к ней,,,- и   короткие гудки.
Не поверите, меня захлестнула волна такой необычной радости, такого восторга, счастья и удовольствия, каких я раньше никогда не испытывал. Почему-то мне тоже захотелось орать и всем сообщать, что у моего лучшего друга радость. Я раскинул руки и во всё горло крикнул:»Урааа.»
И вот тогда я ощутил невесомость своего тела. Меня поманила высь. Я был счастлив, уверен в себе и безумно решителен. Вопреки здравому смыслу я расслабился и оттолкнулся от пола…
Чувство необычайной лёгкости, невесомости охватило меня. Даже  сразу и не понял, что произошло. Всё вокруг вдруг плавно поплыло мимо …
Голова моя была яснее ясного, даже выпитое пиво мгновенно улетучилось в неизвестном направлении. Ещё не совсем понимая, что происходит, повернулся в  направление нежданного перемещения  и, почувствовав напряжение в мышцах шеи, тут же начал резко терять высоту.  Неожиданно сознание пронзил страх того, что всё это чудо закончится сейчас, в момент моего касания пола. Постарался вытянуться вверх: потянул вверх руки и шею. Чувствую - не получается, тянет вниз и всё тут. До пола остались считанные сантиметры. Запаниковал. Тут мысль опередила действие: «Расслабился и взлетел, так накой  ты напрягаешься?  Отпусти своё тело и.… Будь, что будет!» Решил рискнуть: прикинулся «шлангом», и….Эффект поразительный! Меня словно пёрышко начало поднимать в воздух. Чувствую себя невнятно: руки ноги болтаются от непроизвольного движения, но я лечу. На душе праздник, а чуть двину конечностями и камнем вниз, и тоскливо становится. Не могу в толк взять что делать? Вспомнились истории о том, как люди видят себя со стороны, ну в момент клинической смерти.  Огляделся – нет, я себя самим собой чувствую. Никого вокруг нет: ни тёмного, ни светлого. Один я вишу между полом и потолком. Думаю: « Так дело не пойдёт! Раз уж взлетел так надо куда-то двигаться.»  Решил, что хорошо бы к окну  подобраться. И, о чудо, только подумал, как тут же переместился в заданном направлении.   И так это легко и приятно произошло. Вот и проём. Улицу видно, людей, машины. Словом, жизнь  как жизнь, только со мной что-то не  то. Я вообще парень не из пугливых, люблю приключения! Думаю, как бы мне на улицу выбраться. Окно открыть значит напрячься, а напряжешься, приземлишься и всё. Когда другой шанс взлететь будет? Может больше никогда! И от такой не радужной перспективы вдруг  захотелось просто проскочить этот прозрачный барьер.  Пусть он разобьётся, разлетится в  дребезги,  тогда я полной мерой  смогу почувствовать СВОБОДУ!!! Мысленно я отступил в самый дальний от окна угол, и сразу же без промедлений, бесстрашно направился  прямо навстречу стеклу. Мгновение и я понимаю: свободен! Я проскочил твёрдое препятствие, словно масло. Мир стал ещё ярче от новых ощущений. 
  Ветерок, вялый и почти не существующий, не обдувал, а скорее обтекал моё расслабленное тело. Я завис  напротив своего окна, прямо над проезжей частью. Посмотрел вниз и увидел всё в новом свете. Машины, люди… Все эти пересекающиеся и движущиеся потоки напомнили мне о том, что нужно рационально использовать данный момент, чтоб потом не горевать об упущенной возможности. Тут же представил себя снизу: висящим над домами, словно марионетка над сценой.  Надо срочно смываться. Только подумал об этом, как начал двигаться. «Куда же мне податься?». Рядом,  уже который год, стоит долгострой, для начала решил направиться туда и обдумать свои дальнейшие действия.  Сказано – сделано, и вот я уже на одиннадцатом  этаже вишу над недостроенным балконом. На соседней стройке этаже так на шестом ребята-строители, поддатые уже, но снова соображают на троих. Разложили нехитрый провиант, расставили тару. В другом случае я их порыв одобрил бы, но сейчас нахлынуло что-то: « Вот ,-думаю,-гады! Средина рабочего дня , а они накидывают. Какая, после этого от них польза: кривые стены класть…Дай, думаю себе, -проучу их.»
-Эй ребята, -кричу,- не пейте, подумайте о работе, о жёнах и детях! Остановитесь!
Глянули они на меня. Ухмыльнулись: «Тебе чего? Выпить хочешь так, так и скажи, а морали нам читать не к чему.» И дальше к застолью прилаживаются.
-Ребята, не берите грех на душу (Надо же какие слова вспомнил) если выпьете, я прыгну. Потом к каждому буду являться, пока пить не бросите! Лучше сами остановитесь. –смеются мужики.
-Хорош дурочку валять. Спускайся, похмелим только не голоси, а то спалишь нас перед бригадиром, тогда лучше нам на глаза не попадайся. – За стаканчики взялись. Что делать оставалось, сосредоточился я и камнем вниз. «А-а-а-а-а!» Заметил краем глаза, как у мужиков челюсти отвисли, и стаканчики в руках задрожали. А я в районе второго этажа спикировал в лево и помчался прочь. Пусть гадают, привиделось им это или нет .
     Мчу дальше, сам не знаю куда. Хотя нет. Осмотрелся по сторонам, как будто, к Светке лечу. Светка это моя бывшая. Мы с ней уже года полтора как расстались. По глупому как –то разбежались, из-за ерунды какой-то поссорились, а она вещи собрала и фьють. Думала наверно, что я за ней побегу. Как бы не так!  Правду сказать: первое время без неё было мне тоскливо и бессмысленно, но я взял себя в руки и поборол эти свои страдания. Мужик я или подкаблучник, чтоб за обиженной бабой бегать.  Хотя с тех пор ничего путного  из моих попыток завести новые отношения не выходило. Я не отчаиваюсь – новый день новое знакомство. Иногда Светку вспоминаю. Не судьба значит, нам с ней вместе быть. Пока это всё обдумывал, к её балкону подлетел. Глянул в окно - нет никого. Влечу,- думаю,- разведаю, как она без меня живёт. Только представил, как влетаю, тут же внутри очутился. Завис под потолком, и обалдел. У Светки на прикроватной тумбочке наше с ней фото стоит. В рамочке симпатичной.  Чего это она? Неужели  по тем временам скучает? Огляделся вокруг, следов пребывания посторонних парней нет. Всё так по – Светкиному обустроено. И такая на меня тоска нахлынула, что я почти забылся и хотел даже фотку взять, но вовремя остановился. Приземлюсь, а потом как? Нет, надо выбираться отсюда, а то весь фокус сломаю. Решил, и на тебе опять несусь над дорогами и домами. Куда мчу? Что-то быстро стала мелькать земля и меняться пейзаж. Я не испугался, а  только кайф от полёта получать начал, а тут и прилетели. Батюшки да я над домом своим родным кружу. В душе радость неописуемая. Думаю, сейчас спущусь и  предкам  своим сюрприз сделаю, но не тут – то было. Не могу над собой усилие сделать, точно кто воли  меня лишил. Кружу над двором и забором, а  забор наклонился. Вижу на крыше трещинка в кровле, понимаю, что скоро потечёт. За баней ельничек разросся, а крылечко совсем покосилось.  Надо всё в порядок привести. Сейчас спущусь, но опять нет. Не тянет к земле и всё. Повисел, покумекал, что если только из этой передряги выберусь целым, обязательно приеду и все дела родителям переделаю. И снова меня понесло…
   Куда зачем, даже гадать не стал.  Подлетел к высокому, красивому зданию. Окна светлые, большие. Влетел  и  «О Боже да это же роддом.»  Тут я про Димона с Нонной вспомнил. У меня же крестница родилась. Конечно, она тут не мог я сюда зря залететь. Младенцы все завёрнутые в коконы-пелёнки. Лежат они в своих люльках, все на одно лицо и красные почему-то,  как нужную найти. Вижу к каждой кроватке бирочки привязаны. Стал читать фамилии, и вот она  моя крестница Светова Нонна Сергеевна.(Не Нонка  конечно. Наверно, написали,  чтоб маму не перепутать. У таких крох ещё и имён  скорее всего нет.) Присмотрелся к свёртку, а ничего. Наша совсем не красная, а только чуть – чуть розовая. На Димона похожа. Так же как он нос морщит. Ниточка от пелёнки ей щёчку щекотит. Красавица вырастет. Загляделся я на неё и сам не заметил, как руку протянул, ниточку убрал. Чувствую, стою на ногах. Покрутил головой, подпрыгнул легонько, стою. Любуюсь на Крестницу и совсем не жалко, что полёт мой прервался. Счастье и радость меня распирает. Тут в комнату медсестра вошла. Глядит на меня, спрашивает, как я сюда попал, кто я? Смотрю ей в глаза и говорю правду. Прилетел крестницу  повидать. Она только сегодня родилась. Светова  её фамилия. Сестричка бровь хмурит, сердится. «Кто вас в палату для новорождённых пустил? Тут и мамочкам быть не положено, сомнительным крёстным и подавно. Может, вы, ребёночка похитить хотите? Сейчас вызову охрану!» - и к кнопке красной руку тянет. «Не надо охраны-говорю.-Я - правда крёстный. Давайте найдём Димку с Нонкой они вам всё и подтвердят.» Сам в улыбке щенячьей расплываюсь. Смилостивилась. Вздохнула, и выгнала меня из палаты. Иду по коридору, а на встречу мне Димка. Счастливый. Увидел меня , обрадовался.  «Я знал, Гриня, что ты настоящий друг. Не усидел дома, примчался на крестницу посмотреть. Жаль только, что сейчас  ты её не сможешь увидеть. Унесли в детскую. Покормили и унесли. Им много спать положено. Видел бы ты её - красавица!»- Димка зажмурился от удовольствия.  Мы обнялись и не сговариваясь пошли к выходу…
 Через неделю Нонка с Алинкой были выписаны из роддома. Мы встречали их  у дверей.  Счастливый папаша, побоялся своими ручищами раздавить вынесенный свёрток, и та самая медсестра протянула его мне со словами: «Держи, Крёсный!»- И заговорщически подмигнула.
  Я ответил ей тем же и направился к машине под недоумёнными взглядами молодых родителей. В тот момент я снова на секунду оторвался от земли, но этого никто не заметил.